Про кашу-малашу

топ 100 блогов antifreeze22.05.2018 На протяжении полугода ела на завтрак только овсяную кашу. Редко брала что-то другое.
Недавно поняла, что сил моих терпеть больше нет, и каша достала.

Еще я люблю на завтрак сырники или омлет, или выпечку, но с сырниками возни много, омлетом сыт не будешь, а выпечка сами понимаете почему нет.

И тут сестра напомнила мне про кашу-малашу из овсяных хлопьев.
И я побежала на всех парах в магазин и купила фиников, кураги, бананов и овсяных хлопьев быстрого приготовления. Не забыла и про молоко. В этот раз взяла обезжиренное, потому что калорий и так дофига.

Примерно так выглядит мой завтрак:
Про кашу-малашу
В этой банке 60 граммов хлопьев, 50 кураги, 50 фиников и 40 банана (свежий). Все это щедро полито 220 гр. молока.
Все цифры округлила.
В итоге тут около 550 ккал.

Засыпаем хлопья в банку, режем сухофрукты и бананы туда же в банку, и заливаем все это дело стаканом молока. Я примерно в 7-8 вечера делаю. Убираю в холодильник до утра. Сестра разогревает в микроволновке, а я ем прохладной и кайфую.
И вкусно, и полезно, и слаааадко))

Вариаций может быть масса. В следующий раз попробую изюм, чернослив, орехи, еще че-нить, всякой же бурды продается навалом.


Еще я вновь открыла для себя салат из редиса с укропом и сметаны. Казалось бы - проще не придумаешь, а вкусно, капец. Потому что огурцы-помидоры тоже надоели в край.


Ну и небо вчерашнее покажу, раз уж пришла:
Про кашу-малашу
Такой был закат. Фильтров нет.

Не представляю, как совместить любовь к этому виду из окна и желание жить за городом в одноэтажном доме.
Хорошо, что сейчас я не стою ни перед каким выбором, иначе было бы сложно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Показательно что поуехавшие успевшие послужить в Цахале практически ничего не пишут о реалиях своей службы и не обсуждают эти реалиии. Вообще то так ведут себя люди с серьёзными посттравматическими состояниями психики. Можно попытаться объяснить это режимом секретности, но не в ...
Родители часто считают, что точно знают и понимают, о чём думают их дети и чего они хотят в жизни, аргументируя это просто: "они такие же, как мы, мы их воспитали и потому знаем ...
"А на завтрак у Яги, были нонче пироги, самогона хоть упейся. обос...сь хоть в сапоги..." Чем бы дитя не тешилось, лишь бы наличные не тратила, у меня сегодня прямо пир духа и надо же в конце концов поедать то, чего уже скоро снова растить. В эту зиму мы ели, ели, но не съели, в погребе ...
И не просто плохо, а очень и очень плохо. Знаю, что многие здесь, кто ещё сохранил остатки такой дефицитной нынче опции, как рассудок, прекрасно понимают это. А кто же не понимает, спросите вы? Или не спросите, потому, что и сами знаете. И даже те, кто делает вид, что не понимает, тоже пон ...
Многие из нас не понимают, как это французы могут есть лягушек, а китайцы – кузнечиков. Однако и в русской национальной кухне есть блюда, которые шокируют большинство иностранцев. Холодец И европейцы, и азиаты, и американцы просто не в состоянии понять, зачем сваренный мясной ...