Про ЖЖ

топ 100 блогов segal31.05.2010

Научная работа про игровую журналистику от автора бессмертных строк: «И вот игра перед нами».

Сделаем небольшое лирическое отступление и проанализируем в двух словах, что вообще такое рецензия, какова ее главная задача. Этот аналитический жанр называют «отражением отражаемого», ибо автор описывает свое видение произведения, которое само описывает нечто. В большинстве случаев — действительность вокруг нас. Главная задача рецензии — оценить какой-либо продукт. Нет рецензии, если нет оценок. Материал не может сводиться к простому описанию: «Жил-был Петя, он ходил гулять, много смеялся, но однажды умер». Многие издания, особенно глянцевые, это забывают. И пишут свои квазирецензии вот по такому принципу.

Вдаваться в подробности не будем. Думаю, главное вы поняли: в обзорах обязательно присутствуют оценки и их аргументация. Все остальное — анонсы, заметки, информация и прочие не аналитические журналистские жанры.

А вы еще спрашиваете, почему такая жопа в игровой журналистике.

via evil_ninja.

UPD: Там в комментариях у Ниндзи объективные научные журналисты весело.

UPD2: Вторая часть еще объективнее:

Игровая журналистика в Европе и Америке зародилась значительно раньше, чем в России. Уже в конце восьмидесятых английская публика могла купить в обычном лондонском киоске первые журналы, в которых были рецензии и анонсы компьютерных игр.

В это же время в СССР очень сложно было отыскать сами компьютеры и приставки, а потому и о создании соответствующей литературы не могло быть и речи.

Я, кстати, по своему сыну заметил, что дети с трудом понимают время, у них слишком маленький жизненный опыт. То есть сейчас конечно все нормально, но года два назад он вполне мог спросить, а кто из наших предков жил в пещерах – бабушка или прабабушка? И как мы с женой пережили, когда нас морили Голодомором?

Вот и автор туда же. Причем даже в википедию заглянуть поленился.

UPD3: Блядь, ну я не могу, это ж ебаный пиздец.

Поскольку в конце восьмидесятых все игры были очень простыми, как, например, «Тетрис», где не было сюжета, разнообразного игрового процесса и глубокого мира, журналистам оставалось описывать чисто технические характеристики.

Например, Тетрис в трех частях.

Картинка из далекого 2006-го года, когда мы уже узнали Fallout, где надо было не только прыгать для привлечения внимания.

Про ЖЖ

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Угадайте температуры средних слоев литосферы, угадавшему приз - антиДПСый оберег.. ...
Сейчас я смотрю 4-й сезон сериала «Мажор». Первый сезон вышел в 2014 году, второй – в 2016 году, третий – в 2018 году, четвертый – в 2022. Надо сказать, что вначале думали, что третий сезон – последний. Все загадки разрешились, а главные герои убиты. Но по просьбам зрителей главного ...
Впервые фильм-концерт «Эти невероятные музыканты, или Новые сновидения Шурика» был показан на праздновании дня рождения Леонида Гайдая 30 января 1977 году, как подарок от его коллег. Киноконцерт был сюрпризом для самого именинника, и он был очень растроган, с интересом его смотрел, ...
Утренняя живолисть Генриетта Роннер-Книп известна изображением домашних животных, особенно кошек. Вообще, картины с домашними животными были очень популярны у богатых буржуа в Викторианский период, а бесчисленные кошачьи полотна этой художницы и вовсе стали фаворитами. ...
...