про извращуг немного

Чувак в поезде выпил чуть-чуть больше пива, чем ему хватит, и так случилось, что в этом поезде ехала сонная и уставшая трезвая я.
В вагоне сплошь вахтовики и ни одной женщины. Насторожилась.
Мне надо было ехать всего одну ночь. Я забралась на свою верхнюю полку и крепко уснула. Проснулась от того, что меня хвать кто-то за задницу!
Оглядываюсь, никого нет. Все чуваки в моём купе лежат с прикрытыми глазками. Ну, думаю, показалось во сне, причудилось.
Снова уснула, и ситуация повторилась. На этот раз на меня устремились два оловянных глаза. Мужик стоял и смотрел, и как только словил мой удивлённый взгляд, молча сполз к себе на полку, как будто ничего не случилось.
— Чё надо? — спросила я у него. Молчит. Лежит. Делает вид, что спит. От этой его блестящей актёрской игры мне стало чуть-чуть неловко: вдруг реально от усталости у меня едет крыша и кругом мерещатся извращенцы?
Ну я потихоньку опять глазки закрыла с планами быть начеку. И вот он снова встал со своего места и тыкает в меня своими ручонками. Тут я рассердилась и пообещала разбить ему нос, если ещё раз замечу его лицо и лапы у своей верхней полки. Он молча воспринимал всю информацию, которую я до него доношу.
Мужик снова притих ненадолго и начал ждать, когда я прикорну, чтобы повторить свои игрища. Я, конечно же, довольно быстро прикорнула, хоть и чуя напряг внутри. Но что поделать — усталость давала о себе знать. И вот он снова поднимается со своей полки, встаёт рядом со мной и кладёт свою ручонку на меня.
Я не выдержала и громко крикнула: «Хватит уже меня лапать, извращуга!!», и все мужики моего отсека узнали, какой он наглый и отвратительный. Больше чувак меня не трогал, а я пообещала, что побью его дубинками, как только он выйдет на станцию, а потом отрежу ему хрен и скормлю свердловским псам.
Когда я не высыпаюсь, я сурова. И да, мне больше не хочется ездить в поездах. Полечу-ка я завтра самолётом.
|
</> |