Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
kiri2ll — 06.11.2014
Мне кажется, одна из основных причин успеха Кристофера
Нолана как режиссера связана с тем, в том, что он не относится
к зрителям, как к идиотам, которые могут воспринимать только самые
примитивные сюжеты в стиле «пришло лето, мы опять взрываем города в
3D». Он не боится до упора нагружать свои фильмы весьма
амбициозными концепциями, некоторые из которых с первого раза
сложны для восприятия.
А сказать, что «Межзвездный», который доблестными усилиями родных
прокатчиков превратился в «Интерстеллар», амбициозный
фильм, это не сказать ничего. Тут есть кротовые норы,
пространственно-временные парадоксы и релятивисткие эффекты. Весьма
впечатляющие визуальные образы. Робот TARS с юмором в стиле робота
Бендера и Дугласа Адамса. История небольшой группы людей, которые
фактически отправились в путешествие в один конец и вероятно больше
не увидят родную Землю.
Помимо того, что «Интерстеллар» амбициозный фильм про космос,
это еще и один из немногих фильмов про космос. Практически каждый
критик обязательно сравнивает его с «Космической одиссеей
2001» и в этом есть смысл – Нолан щедро рассыпал по
своему фильму отсылки к фильму Стэнли Кубрика и творчеству
Артура Кларка. Даже инициалы роботов TARS и CASE составлены
из букв имени писателя. Но дело также и в том – а много ли вообще
за последние годы снимали про космос? Именно про настоящий космос –
не про команды супергероев в космосе, не про космос в стиле
далекой-далекой галактики, космических мутантов-каннибалов и
прочее? Мне лично навскидку вспоминается «Пекло», где начали
за здравие, а закончили побегушками от маньяка. Была приятная
минималистичная «Луна» Данкана Джонса. С большой
натяжкой «Прометей», молчание по которому красноречивее
тысячи слов. Собственно, а что еще?
Ах, да, прошлогодняя «Гравитация». Так вот, можно сказать
что «Интерстеллар» это полная идейная противоположность эффектному
аттракциону Альфонсо Куарона. В мире «Гравитации» в космосе
человеку не место - и лишь обретя Бога, героиня возвращается на
спасительницу-Землю. У Нолана же космос это последний шанс на
выживание человечеству и одновременно это же сцена для величайшего
путешествия, прыжка в неизведанность.
А еще «Интерстеллар» это своего рода путешествие и в
кинематографическое прошлое - во времена, когда календарь не был
расписан на 5 лет вперед премьерами комиксов, сиквелов,
приквелов и ремейками. Во времена, когда выход на экраны
высокобюджетного оригинального фильма не был кинособытием.
Помните, каково это было, когда вы видели на экране что-то в первый
раз? Нолан стремится воссоздать этот дух киноманского
первооткрывательства, словно фокусник, забрасывая зрителей
кучей сложных концепций и образов.
Возможно конечно, что с этим он даже перестарался. Хронометраж
ленты составляет 169 минут, но и с учетом этого, все равно хотелось
бы, чтобы некоторым сюжетным линиями было уделено больше времени.
Но увы, вряд ли стоит ждать расширенной режиссерской версии
"Интерстеллара". Также не буду таить - в сценарии есть
несколько моментов, которые можно было бы обыграть и получше.
Но даже если «Интерстеллар» и не самая лучшая картина в
фильмографии Нолана, она все равно куда интереснее и амбициознее
практически всех блокбастеров последнего времени. Это тот редкий
случай, когда блокбастер дает нам одновременно массу отличных
образов, напряженных сцен и оставляет еще и пищу для размышлений
после окончания просмотра. Не знаю, как там кинокритики, но
лично я рад, что Нолан дал мне шанс отправиться в его
фантастическое путешествие к другим мирам. К сожалению, сейчас эта
возможность выпадает не слишком часто.
P.S. Небольшое видео, рассказывающее о том, как прорабатывали облик
черной дыры для фильма.
"И, видя жизни этой вечер, Помыслить даже кто бы смог, Что и в Кремле никто не вечен И что всему выходит срок. Но не ударила Царь-Пушка, Не взвыл Царь-Колокол в ночи, Как в час урочный та Старушка Подобрала свои ключи — Ко всем дверям, замкам, запорам, Не зацепив лихих звонков, И по ...
Вчера мне казалось, что сердце разорвется. Так хотелось верить, что ты переживешь, что выйдешь нашим Манделой, что будешь еще и президентом ПРБ. Надежда, шлюха в зеленом. Сегодня вспоминаю солнечный сентябрьский день 2013. « Мы - бойцы, мы - бастарды, нет победы без нас, Мы за брата ...
С самого рождения Лана для нас была источником радости, любви и тепла. И главный приоритет был как можно больше времени проводить в ее обществе, что по началу бывало непросто, пока мы не переехали обратно в Сиэтл. Чтобы проще было быть рядом с нашим маленьким солнышком. А теперь годы ...
Пятый год в муниципальных образованиях реализуется образовательная программа «Разработка проектов в открытой предпринимательской среде». Основная идея программы – подготовка молодых людей к предпринимательской деятельности в современных ...
Вчера читатели проявили горячий интерес к интервью с начальником цеха подшипникового завода. Многие наотрез отказались верить в описание реальности 1985 года — кто-то утверждал, что подобное интервью никто не дал бы опубликовать, другие уверяли, что массовым пьянство в то время никак ...