Про и от экспедиторов

топ 100 блогов nurcatblog24.12.2018 Про и от экспедиторов

В тесной кабине фуры отношения водитель-дальнобойщик и экспедитор испокон века складывались непросто. Из своей практики, ездить с экспедиторами никогда не любил. Как и посторонних в кабине. Попутчиков, автостопщиков и тд.

Как ни крути, но кабина, это мой пусть временный, но все равно дом, со своим заведенным порядком. А экспедитор, как и любой другой пассажир, все равно, хотел он того или не хотел, но приходил со своим "уставом".

И чаще всего садясь в машину, уже через минут двадцать экспедитор умудрялся нажраться вусмерть, хорошо бы, что бы не пива, тогда останавливаться приходилось каждые три километра, невзирая на узкую и слабую обочину, которая может провалиться под весом груженой фуры. В общем, ничего интересного. И чаще всего при упоминании, что с грузом будет ехать экспедитор или того хуже, охранник от загрузки отказываюсь.

Хотите сопровождать, садитесь в легковую и езжайте следом. Но вот встретилось мне мнение с другой стороны "баррикад", которым решил поделиться. Рекомендую, хорошо написано!

ТРАССА ПО-ЦИВИЛЬНОМУ.


(записки экс-экспедитора)


Предисловие.


    Так получилось в этой жизни, что многие мои знакомые передвигаются по стране в основном (а то и исключительно) трассой. Иначе говоря автостопом. Это занятие очень увлекательное и веселое — особенно когда в теплой компании слушаешь рассказы, а не сам восьмой час стоишь с протянутой рукой под мокрым снегом где-нибудь за Цивильском.

    Я не отношусь к этой почтенной категории народа, но тем не менее процесс “на трассу дальнюю уйду на тралере” мне хорошо знаком. Примерно год (с начала осени 1995-го до середины весны 96-го) я работал в некоей фирме, занимавшейся торговлей разнообразными канцтоварами (ручки, тетради, клей там всякий, булавки в ящиках, очень похожих на патронные) со среднедальними городами.В мои обязанности входило: по получению заказа — мотаться по Москве и закупать/набирать товар, а потом на нанятом КаМАЗе или МАЗе ехать и отвозить это товар заказчику. Ну и само собой, вернуться и привезти обратно подписанные накладные, а то и наличные деньги.

     Таким образом, получилось так, что я тоже ”ходил трассой”, правда по-цивильному. Несколько историй из этой практики — о дорогах и о городах — я и решил записать. И самому интересно вспомнить, и еще кого-то вдруг, да позабавит...

ЖЖ не выдерживает столько букв. Читать далее.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Давно хотел написать, но руки дошли только сейчас. Году так в 2014, когда началась вся эта адская кампания по очернению Стрелкова, списывание на него всех мыслимых и немыслимых грехов, я какое-то время вёлся на это. Ну, много кто поверил, я не один такой. А потом, году так в 2015, я ...
9-я рота 345-го парашютно-десантного полка ВДВ занимала несколько высот, сформировав ротный опорный пункт. Боевая задача стояла следующая: не допустить ...
...
Лиса мне тут подсунула статейку из ELLE. Мол, вот, что тебя скоро ждет!  Там приводится 25 примеров безупречного вкуса! А я делюсь с Вами счастьем моды, которое скоро придётся носить мужчинам в нашей серой стране. Джинса, зебра, казаки и декоративная отторочка - мужик, судя по ...
...в ситуации (причем не затрагивается суть проблемы - никто уже не спорит насчёт того, есть вирус или нет, даже про степень опасности никто уже не спорт - из нормальных людей, я имею в виду кликушам любой окраски только дай возможность поорать :)) Вот еще одни мнение нарыл у Сапожника ...