Про и от экспедиторов

топ 100 блогов nurcatblog24.12.2018 Про и от экспедиторов

В тесной кабине фуры отношения водитель-дальнобойщик и экспедитор испокон века складывались непросто. Из своей практики, ездить с экспедиторами никогда не любил. Как и посторонних в кабине. Попутчиков, автостопщиков и тд.

Как ни крути, но кабина, это мой пусть временный, но все равно дом, со своим заведенным порядком. А экспедитор, как и любой другой пассажир, все равно, хотел он того или не хотел, но приходил со своим "уставом".

И чаще всего садясь в машину, уже через минут двадцать экспедитор умудрялся нажраться вусмерть, хорошо бы, что бы не пива, тогда останавливаться приходилось каждые три километра, невзирая на узкую и слабую обочину, которая может провалиться под весом груженой фуры. В общем, ничего интересного. И чаще всего при упоминании, что с грузом будет ехать экспедитор или того хуже, охранник от загрузки отказываюсь.

Хотите сопровождать, садитесь в легковую и езжайте следом. Но вот встретилось мне мнение с другой стороны "баррикад", которым решил поделиться. Рекомендую, хорошо написано!

ТРАССА ПО-ЦИВИЛЬНОМУ.


(записки экс-экспедитора)


Предисловие.


    Так получилось в этой жизни, что многие мои знакомые передвигаются по стране в основном (а то и исключительно) трассой. Иначе говоря автостопом. Это занятие очень увлекательное и веселое — особенно когда в теплой компании слушаешь рассказы, а не сам восьмой час стоишь с протянутой рукой под мокрым снегом где-нибудь за Цивильском.

    Я не отношусь к этой почтенной категории народа, но тем не менее процесс “на трассу дальнюю уйду на тралере” мне хорошо знаком. Примерно год (с начала осени 1995-го до середины весны 96-го) я работал в некоей фирме, занимавшейся торговлей разнообразными канцтоварами (ручки, тетради, клей там всякий, булавки в ящиках, очень похожих на патронные) со среднедальними городами.В мои обязанности входило: по получению заказа — мотаться по Москве и закупать/набирать товар, а потом на нанятом КаМАЗе или МАЗе ехать и отвозить это товар заказчику. Ну и само собой, вернуться и привезти обратно подписанные накладные, а то и наличные деньги.

     Таким образом, получилось так, что я тоже ”ходил трассой”, правда по-цивильному. Несколько историй из этой практики — о дорогах и о городах — я и решил записать. И самому интересно вспомнить, и еще кого-то вдруг, да позабавит...

ЖЖ не выдерживает столько букв. Читать далее.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1) Недавно Пентагон заключил контракт на десятую партию из 90 "Лайтнингов II". Стоимость Ф-35А этого лота -- 94.6 миллиона долларов ( источник ), впервые ниже ста миллионов. К 2018-2019 обещают снизить стоимость Ф-35А до 80-85 миллионов нынешних долларов. Интересный график на тему ( ...
17.03.2011 ...
Здравствуйте! Доброго утра! Успешного завершения первой рабочей недели Нового года! Отличного настроения! Фотограф Bill Melvin Фото-источник: flickr.com/photos/14407638@N06 ...
Ну что? Все уже в панике? А теперь давайте попробуем посмотреть на это трезвым взглядом Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, при которой цена поездки будет зависеть от зоны, куда едет пассажир. ...
Бытовые приборы присутствуют сейчас в каждом жилище и без них нам уже довольно трудно обходиться. Кондиционер для многих людей так же необходим, как холодильник или стиральная машина, так как он обеспечивает комфортную атмосферу. Если вы только планируете обзавестись этим прибором, то ...