Про и от экспедиторов
nurcatblog — 24.12.2018В тесной кабине фуры отношения водитель-дальнобойщик и экспедитор испокон века складывались непросто. Из своей практики, ездить с экспедиторами никогда не любил. Как и посторонних в кабине. Попутчиков, автостопщиков и тд.
Как ни крути, но кабина, это мой пусть временный, но все равно дом, со своим заведенным порядком. А экспедитор, как и любой другой пассажир, все равно, хотел он того или не хотел, но приходил со своим "уставом".
И чаще всего садясь в машину, уже через минут двадцать экспедитор умудрялся нажраться вусмерть, хорошо бы, что бы не пива, тогда останавливаться приходилось каждые три километра, невзирая на узкую и слабую обочину, которая может провалиться под весом груженой фуры. В общем, ничего интересного. И чаще всего при упоминании, что с грузом будет ехать экспедитор или того хуже, охранник от загрузки отказываюсь.
Хотите сопровождать, садитесь в легковую и езжайте следом. Но вот встретилось мне мнение с другой стороны "баррикад", которым решил поделиться. Рекомендую, хорошо написано!
ТРАССА ПО-ЦИВИЛЬНОМУ.
(записки экс-экспедитора)
Предисловие.
Так получилось в этой жизни, что многие мои знакомые передвигаются по стране в основном (а то и исключительно) трассой. Иначе говоря автостопом. Это занятие очень увлекательное и веселое — особенно когда в теплой компании слушаешь рассказы, а не сам восьмой час стоишь с протянутой рукой под мокрым снегом где-нибудь за Цивильском.
Я не отношусь к этой почтенной категории народа, но тем не менее процесс “на трассу дальнюю уйду на тралере” мне хорошо знаком. Примерно год (с начала осени 1995-го до середины весны 96-го) я работал в некоей фирме, занимавшейся торговлей разнообразными канцтоварами (ручки, тетради, клей там всякий, булавки в ящиках, очень похожих на патронные) со среднедальними городами.В мои обязанности входило: по получению заказа — мотаться по Москве и закупать/набирать товар, а потом на нанятом КаМАЗе или МАЗе ехать и отвозить это товар заказчику. Ну и само собой, вернуться и привезти обратно подписанные накладные, а то и наличные деньги.
Таким образом, получилось так, что я тоже ”ходил трассой”, правда по-цивильному. Несколько историй из этой практики — о дорогах и о городах — я и решил записать. И самому интересно вспомнить, и еще кого-то вдруг, да позабавит...
ЖЖ не выдерживает столько букв. Читать далее.
|
</> |