Про Грецию после Карпат

К сожалению, напишу не совсем то, что обещал, ибо финального решения пока нет. Но, зато, напишу всё честно и прямым текстом.
В общем, дороги дружи, на тему Греции я в сомнениях. Причины этим сомнениям следующие:
1. Я провалил мою долю организационной части деятельности.
Ориентировочно из того, что я должен был сделать, по общему объёму было сделано не больше 2/3, а по итоговому результату и того хуже, не более трети. Это я сейчас не голову пеплом посыпаю, сделано было достаточно много, но и неудач тоже оказалось много. В свете этого к началу игры я испытывал жестокое в себе разочарование, а ближе к концу игры пришёл к выводу, что, возможно, я просто всё делал "в пол-накала", потому и такие результаты. По моему внутреннему мироощущению, за два дня до игры эффективность моей работы возросла в несколько раз и была видна со стороны, но, возможно, это не так.
2. Девки научились просто отлично делать глубоко проработанную сюжетику. Набили руку так, что , как мне кажется, на пространстве СНГ с ними мало кто сравнится. Не без недостатков, но до такой степени, чтобы две разные линии могли почти случайно сойтись в одном месте в одно время так, чтобы породить третью.
Вроде бы звучит хорошо. Подстава в том, что у меня есть опасения, что всё у них так получается потому, что с ними нет меня. Нет моего диктата, нет моих безумных идей, нет моей твердолобости. А значит, если всё будет "как я хочу", то оно имеет шансы оказаться заметно хуже.
И ужас этого в том, что от чистой организации без остальной мастерской деятельности меня уже тошнит. Я хочу творческой деятельности.
3. Руту Карпаты совсем надломили. Ёвин к концу игры наоборот воспряла и придумала несколько новых интересных методик деятельности внутри МГ. Про Кирку не знаю.
4. У нас впервые было такое большое количество игротехов. И я к этому не имею никакого отношения. Людей же собирает харизма и знамёна, а если знамя будет немного другое - поедут ли все те же люди плюс ещё немножко...
5. Я, естественно, хочу, чтобы всё было "как я хочу". Это вызывало серьёзные сложности перед Лагааном и Парижем, ибо я бываю на редкость твердолобым сукиным сыном. Непонятно, будут ли со мной работать те, кто мастерили ПЗС.
Ну и у меня больше нет позиции "я всё могу сделать сам один". Могу, но заметно хуже. И по дороге сломаюсь пополам. И вообще я хочу не один, а вместе.
6. У нас нет завхоза. Когда я произнёс это громко перед Карекс, она активно призвала меня на неё даже не смотреть. Её позиция может измениться, но может и не измениться. Без действительно сильного завхоза мы вряд ли будем делать что-то ещё - очень уж мы любим, когда много реквизита и всякого материального. Ну и административного.
7. Нам надо осваивать новые методики. У нас их много, но с шестерёнкой надо что-то делать. Там, где она может пробуксовать - она пробуксовывает. Нас, естественно, всегда выручает наше миропостроение - у игрока ВСЕГДА вокруг есть эстетика, которой он может насладиться. И понятно, что шестерёнкой мы не ограничиваемся и используем ещё массу инструментов в игрострое. Но конкретно в сюжетике надо изобрести ещё что-то новое. Ну или найти хорошо спрятанное старое.
8. Ещё надо крепко подумать над цинизмом. Оказалось, что местами действительно надо быть цинично честными. А местами, наоборот, цинично лгать. Рингиль не то, чтобы был прав, говоря, что чем юлить перед игроком и затуманивать ему мозг, проще дорогостоящее мастерское время не тратить и солгать. Но иногда такой метод разумен.
И наоборот - однозначно понятно, что в полной мере кабаки не поиграют - а значит им надо давать роли просто социальные. Чтобы они могли получать удовольствие в чистом виде от эстетики, ну и от происходящей вокруг них игры. Повешенный на представителя кабака хитрый замут провиснет просто потому, что в кабаке всегда есть небольшая нехватка людей и на пол-дня куда-то усвистать никого не отпустят.
Лирическое отступление - в этом смысле, что интересно, Почта была удобнее. Там на полдня усвистать было тоже нельзя, но можно было совмещать работу с решением своих игровых задач.
UPD 9. Забыл написать. Я хочу игру больше размером, человек на 300, а лучше 400. Чтобы была именно эпика и хотя бы одно серьёзное полевое сражение.
Из всего вышеперечисленного капитально проверить с однозначной
гарантией я могу только одно - мои оргспособности. В остальном я
просто не знаю, что да как. Поэтому оной проверкой я и займусь для
Второй Эпохи - я вывезу Казад-Дум мечты. По результатам будет
видно, чего можно добиться, если стараться по-настоящему.
Игру я сделать хочу. Нет, не так - ХОЧУ. Но я не знаю, хотят ли
этого остальные. Соответственно, я беру тайм-аут, но максимум до
Второй Эпохи. За это время станет понятно и и чего я стою, и хотят
ли остальные представители МГ ПНН ЯТ того же, чего и я. Ну и,
конечно, завхоз :-) Плюс есть ещё несколько критически важных
должностей типа "отслеживателя сюжетов" :-) И, конечно, всякое
разное типа разъездной машины, финансовой подушки, желательное
пробивание полигона кем-нибудь другим и т.п.