Про ГК

От боёв ротного формата бой на ГК отличается только оточенностью действий на одной из карт, только и всего. Нет развития игрока. Я понимаю, если бы на ГК были режимы боёв отличающиеся от рандома. И кстати - как раз там они были бы логичны и уместны. Если бы дипломатия. торговля работали на ГК. Но этого нет.
Решением вопроса унылости ГК было бы её развитие. Сейчас Атлантида встряхнула всех качественно. Но это же не надолго. Утонет, блин.
Нужно, что бы игрок получал бы на ГК совершенно иную игру, по сравнению с рандомом.
К примеру:
- а реализовать себя как дипломат-торговец-и т.д. Тот что есть сейчас - это просто пища для воображения. Скажем, не раз говорилось же, что союзы должны быть не на словах, как сейчас, а именть своё отображние в игре. К примеру, как у игроков сейчас клановая принадлежность
- Игрок, зашедший на ГК мог бы получать какой нибудь премиумный танк, "в аренду" так сказать. До тех пор, пока клан владеет территорией.
Вылетели с территории - пропали арендованные танки.
- или особые расходники, разговоры про которые уже оскомину набили.
Не? Не так?
|
</> |