Размышления о СуперПершинге
world_of_kwg — 21.07.2012 Не расценивайте как нытьё - старался трезво смотреть на качества машины, в конце даже кое-какие выводы сделал, если можно так сказать.Вопреки заявлениям всяких днищ в соседнем сообществе, считаю, что СуперПершинг в текущем варианте очень слаб для своего уровня и за такую цену.
Смотрим на его характеристики, отмечаем такие плюсы машины:
- Частичное бронирование передней части корпуса и башни;
- Хороший УВН (с натяжкой - об этом ниже);
- Хтоничный внешний вид;
И на этом месте его плюсы неожиданно иссякают. Начинается боль, страдание и унижение:
- Нулевая для СТ8 динамика;
- Никакая подвижность;
- Никакая скорость;
- Плохой обзор;
- Относительно слабое орудие;
- Медленная башня;
- Недостаточно хорошо фармит;
Если сравнивать с другим премиумным СТ8 - становится совсем грустно.
О скорости говорить бессмысленно: Китаец в 2 раза динамичней, по всем параметрам (скорость не в 2 раза выше, но около того, что не сильно менят сказанное).
Орудие - слабее, лишь чуть выше точность, но не на столько, что бы компенсировать отсутствие скорости и круговой брони. Т.е. да, ты можешь чуть точнее стрелять, но из-за того, что ты не можешь сблизиться с врагом, ты и пробивать его толком не способен, т.к. на дальней дистанции ББ у и без того слабой пушки не могут проковырять броню противника. При этом, разброс орудия таков, что выцеливать уязвимые места даже на 150 метрах - уже проблема. Снаряды просто кидает по всему кругу сведения, как будто энергии орудия хватает только на то, что бы плеваться из него косточками.
Обзор с Тайп59 равный, но, опять же, из-за отсутствия скорости ты даже если и разглядишь врага на какой-то дистанции - поделать с ним ничего не сможешь.
Динамика. Тут вообще сказать нечего. Тайп может крутить ИС-3. ИС-3 может крутить СуперПершинг. Даже с бензином, СуПер обгоняют все машины, что есть на уровне и тем более в его классе. Равный ему только Т34, но у Т34 динамика лучше.
Китаец может бороться с "линейными" СТ8 хотя бы тем, что он рикошетит и у него достаточно неплохое, для ближних боёв, орудие и подвижность. На дальней дистанции ты не сможешь его выцелить в лоб так, что бы бить наверняка - поэтому приходится сближаться.
У СуПера преимущества нет никакого - как уже говорил выше, закрутить его может почти всё на своём уровне, в том числе и ТТ8 (и ТТ7, кстати, тоже могут - Пигру нет нужды даже крутить его, он всё равно берёт его с топовым орудием в лоб). Т.е. преимущество бронированного лба полностью нивелируется: ты никого не видишь, потом засвечиваешь, успеваешь 1-2 раза выстрелить (не факт, что попал, а если попал - далеко не всегда пробил), и всё - на этом твоя песня спета, т.к. для большинства машин 15 секунд достаточно, что бы сблизиться с тобой и начать тебя разбирать в борта и корму, если они ещё не начали это делать издали в лоб, т.к. и там он имеет множество уязвимых мест.
ПТ8 смотрят на тебя, как на говно, т.к. в лоб они тебя берут почти всегда, а ты не сможешь к ним подъехать, что бы заклинчевать: просто не успеешь, по соотношению скорость сближения - твои хиты. Тот же Тайп, даже если его пробивает неожиданный (из темноты) выстрел Фердинанда, имеет очень неплохие шансы либо срикошетить во второй раз, либо успеть сблизиться с ним и насовать ему сбоку\в корму.
Про УВН - углы радуют, но как только начинаешь ими играть, во-первых, понимаешь, что он с таким компенсатором не может вообще опускать настолько орудие (т.е., по-идее, это преимущество должны ещё понерфить), во-вторых, в большинстве случаев выставляя так передок ты подставляешь в некоторых случаях под удар кусок НЛД, который пробивается, при должном умении, всем, начиная с достаточно метких СТ и ТТ7.
1390 складывает СуПер с 1 барабана (даже если остаётся копейки хитов по итогам - из-за непробития или случайного рикошета, его добирает любой танк, даже 6 уровня, с таким остатком хитов) - в ответ СуПер ему ничего сделать не может, т.к. для 1390 потеря 200 хитов при сближении не критична, а разменять 200 хитов на СТ8 - очень хорошая цена, на мой взгляд.
В бою с равными себе случается идиотская дуэль на манер битв КВ-220 времён раннего релиза: жаркая, но абсолютно тупая перестрелка двух дебилов, которые не могут пробить друг друга в лоб (или делают это случайно), и по мере сближения, если им не мешать, всё сводится к тупому рандому - ты можешь не пробить, а тебя могут пробить 1 раз случайно, и на этом все твои успехи идут нахер.
В бою с танками уровнем выше делать без голды вообще нечего. Он вообще ничего не может против СТ9, а многие ТТ9 его не только пробивают везде, но и просто хер кладут на его смешной урон и бронепробиваемость его орудия: приезжают в упор и уничтожают. Больше похоже на грубое овладевание инвалидом.
По итогам, получается идеальный мальчик для битья: по-уродски "красивый", тупой, медленный, слабый, с небольшими плюсами, которые нивелируются недостатками, даже в бою против не самых опытных игроков и главное - бесполезный, и из-за этого - плохо фармящий (коэффициент фарма выставлен верно, но только дамаг для фарма ты реализовать без голды не сможешь, а если переводить затраченную голду в кредиты - получится проще и, для некоторых, даже выгодней).
Наверное, многие из этих минусов можно сгладить, если накинуть ему ещё хотя бы 5 км\ч к скорости, чуть добавить динамики, чуть-чуть поднять пробитие орудия и скорость поворота (как башни, так и корпуса). Ну или дать только немного больше скорости и чуть лучше обзор, т.к. 380 метров для его американской оптики, динамики и уровня - это слишком слабо.
Другой вариант решения: перевести его в СТ7. Там он будет чувствовать себя более-менне нормально, хотя СТ8 и тот же Тайп его будут очень сильно обижать. Но он хотя бы сможет отыгрываться на слабых 6-7 уровнях (и то - не на всех).
UPDATE
А, ну и да, небольшая ремарка - не про СуперПершинг, а про СуперТест: у нас в клане, да и вообще, в целом, среди разумной публики работа СуперТестеров вызывает... недоумение.
Судя по рассказам сидящих внутри комрадов (в личных беседах) - они регулярно рапортуют обо всех ошибках, которые потом вылазят на общем тесте. Но, судя по всему, их голоса почему-то остаются не услышанными. Так, я про характеристики СуперПершинга, и многие другие странности многих ранних патчей, слышал задолго до начала общего теста, но, почему-то, к релиз-кандидату ничего не менялось.
По личному опыту альфы и беты самолётиков, в которые я имел честь попасть, могу судить, что играет роль то, что на СуперТесте (как и на альфа-, бета-тесте самолётов), доля адекватных и разумных предложений от грамотных игроков, коих не более 5%, тонет в вайне и говновысерах тупой массовки, которая не понимает ни специфики, ни возможностей тестирования, ни требований к их работе. Из-за чего, хорошие и разумные вещи проходят мимо, утонув среди воплей идиотов. Т.е. получается, что кто громче кричит - тот и прав, и по итогам качество тестирования критически падает.
На мой взгляд, такую практику нужно как-то сводить на нет, иначе, смысла в фокус-группе, в которой сидит 90% идиотов, не способных ни оценить качества поставляемого им контента, ни сделать какие-то действия над ним по улучшению, я не вижу. Мнение идиотов, даже если их тысяча, так и будет мнением идиотов. Фактически, они только капитанят и лишь подтверждают некоторые выводы разработчиков, но качественно повлиять на оценку не могут. В таком случае, как известно, часто случается, что позиция изначально может быть необъективной, либо взгляд на какие-то вещи может быть, как говорится, "замылен", что отрицательно сказывается на конечном результате.
Думаю, вариантом решения из сложившейся ситуации было бы сокращение кол-ва тестеров до сотни-двух людей, которые пишут редко, но метко, и всегда в полной мере не только аргументируют своё мнение, но и предельно ясно и чётко дают картинку того, чего от них просили в ходе теста, и чего они сами увидели.
Понятно, что это всё - лишь частное мнение и всё сказанное - ИМХО и только рекомендации, а не какие-то конкретные указания к действиям.
ЗЫ. А не пора ли вводить в сообществе теги? :)
|
</> |