Про фильм, который не смотрел никто.

А ведь фильмов отсмотрено - море.
Пора исправлять ситуацию.
И начну я с фильма, который не советую никому.
С фильма «Виски Танго Фокстрот» или, как назвали его в русском варианте, "Репортерша".

Добровольно я, конечно, фильм про бои в Афганистане не смотрела бы – не моя сфера.
Но там снимался Мартин Фриман – так что пришлось.
Фильм, кстати, сняли из российского проката буквально на взлете. И практически с первых кадров понятно – почему.
Потому что с первых же кадров фильм выглядит, как студенческая работа сценарного и режиссерского факультетов. Причем даже не дипломная. Третий курс, не более.
А, и монтажер был тоже студентом третьекурсником.
Из персонажей более-менее внятно прописана только героиня Тины Фей. Ее действия еще хоть как-то можно понять.
И то не всегда.
Но я не считаю Тину Фей гениальной актрисой, вот беда. И она не в силах вытянуть фильм без сценария и без хоть чуть более внятных, чем угол дома, персонажей рядом.
Что и кого играет Билли Боб Торнтон, мне кажется, не знает даже он сам. Ах, да, морпеха, он же несколько раз об этом говорил. Вопрос снимается.

Озабоченный афганский прокурор вызывает недоумение и чувство неловкости. Он словно вышел из фильмов Саши Барона Коэна.
Я понимаю, что фильм снят по реальным событиям и некий подобный персонаж был на самом деле. Но это же не «Интервью» с Джеймсом Франко в самом деле.
Про Марго Робби вообще молчу – кривляния, сплошные кривляния, что куда и почему - ничего не понять. И главное – неинтересно смотреть на нее.
Я видела ее в сериале Пан Американ – приятная симпатичная девушка.
А тут – куда что делось?
Не, она и тут красивая, конечно, когда не кривляется.

Единственное светлое пятно – Мартин Фриман. При том, что его персонаж тоже, как и все, непонятен, он сумел расположить себе.
Хотя и заявлен его Иан, как мерзкий тип, но как-то все равно сразу видно, что он душка и ждешь его появления в кадре.

И еще интересным показался афганский спутник героини Тины.
Он был таким островком спокойствия в бессвязной суете фильма. И глаза очень хорошие у него. Красивые, добрые, пронзительные такие глаза.
Сам же сюжет фильма – сплошные дыры, нестыковки и предсказуемости.
Герой Мартина Фримана – фотограф-фрилансер. В фильме у него пару раз появляется в руках маленький смешной фотоаппарата, которым он фотографирует женские попы. Потом он случайно попадает в плен к каким-то бандитам.
Как вот этот неудачник и бездельник смог выпустить книгу, о которой сообщалось во всех американских новостях – непонятно.
Сцена же с освобождением его из плена – скомкана, непонятна, какая-то дерганая.
Хотя уж тут-то американцы могли бы развернуться, они же умеют такие сцены снимать.
Но нет, несколько секунд на экране в темноте и без объяснения причин. Так кто же все-таки и зачем похитил фотографа? А, плевать, не важно.
Зато когда героиня Тины Фей захотела пописать, этому событию посвятили минут пять экранного времени и осветили эту тему весьма подробно со всех сторон в буквальном смысле.
Напрягало постоянное педалирование темы, что если ты в Нью-Йорке выглядишь на шесть баллов, то в Кабуле ты будешь уже девяткой.
От, открыли Америку. Точно третьекурсники.
В конце фильма – длинный и скучный спич безногого солдата о том, что никто не виноват в его ранении. Солдата, безусловно, жаль, но не благодаря фильму, а вопреки.
В общем, я думала уже, что фильм совсем никакущий и ждала с нетерпением его окончания.
Но. Поймала себя внезапно на мысли, что хочу, чтобы герои Тины Фей и Мартина Фримана были все-таки вместе.
Значит, что-то все-таки зацепило. Значит, что-то все-таки получилось в фильме.
Думаю, сыграло таки роль невероятное обаяние Мартина и сильная харизма Тины.
Но смотреть, если вы не фанат этих актеров, этот фильм я вам не рекомендую.
|
</> |