Про венский поцелуй в центре Праги.
blondzinko — 05.07.2016 Шахразада продолжает дозволенные речи про Прагу. Так что не надейтесь.Рассказ мой был приостановлен на самом интригующем моменте, когда мы, лопая трдельники, поднялись, наконец, по самой крутой в мире лестнице в Пражский град.
Нас встречали толпы щасливчиков, успевших уже посмотреть все достопримечательности и готовых спускаться с горы.
Практически сразу мы завернули в маленький дворик и уткнулись в скульптуру обнаженного юноши.
Скульптура называется Юность.
Автор сего творения, чешский скульптор, честно признался, что никакого смысла в обнаженную натуру он не вкладывал.
Жаль, конечно, что мне не удалось сфоторграфировать скульптуру полностью.
Но тем не менее самое популярное место я захватила.
Мы просто бродили по маленьким узким улочкам. И я все время думала - а что находится сейчас в этих многочисленных зданиях?
Для офисов - слишком высоко и нет достаточного места для парковки. Да и не похожи они на офисные здания.
Для архивов вполне подошли бы или музеев - но где найти столько архивов и музеев?
И в то же время эти здания не похожи на законсервированные.
Хотя зановесочек нигде нет!
И тут мы уперлись в маленький магазинчик с рождественскими подарками и украшенной ёлкой.
Учитывая, что на дворе стояла середина апреля, мы задумались - это не успели вынести елку или в принципе не собирались?
Мы заглядывали во все дворики. А их там было множество.
Столько интересных деталей.
Кованый фонарь. Наверное, еще с тех времен висит.
Погодите, а это что за деталь такая в виде полукруга, как будто орбита со спутником.
Явно не с тех времен. Но ведь для чего-то ее сюда вписали?
Бенедикт, между прочим.
В смысле, там написано "Бенедикт". Не смогла пройти мимо.
Причудливые тени от собора Святого Вита ложились на закрытый ресторан Викарка.
Вот, к слову, опять о зданиях, чем они заняты, если даже рестораны закрыты.
Но там же море людей.
И подъем на такую высокую гору требует больших затрат.
Неужели никому не хочется зайти перекусить?
Там, конечно, кругом невиданная красота.
Дверца. А за дверцей - клад.
Потом мы попытались попасть на Золотую уличку.
Попытались, потому что не знали, что туда билет надо покупать. И не просто на Золотую уличку, а только в комплекте с большой экскурсией по Пражскому граду.
Но мы не сильно расстроились, потому что кругом было много интересного, да и замарились мы уже к тому моменту.
И тут мы нашли маленькую сувенирную лавочку. И зашли в нее на посмотреть.
И ничего не поняли.
Что за пражские сувениры, и что они собой символизируют, вопрошали мы.
Каким-то шестым чувством мы чувствовали, что тут пахнет Австрией.
А это что?
И только потом, когда мы побывали в Вене, и я купила себе открыточку, зеркальце и подставку под кружку с таким изображением, я узнала, что это картина Климта "Поцелуй".
Хранится в Бельведере.
Но там, в сувенирном магазинчике в Пражском граде, я была сильно удивлена.
А это что? Богемское стекло? Чешский хрусталь?
Сильно удивили меня там сувениры.
Ушла оттуда всего лишь с парой открыток и магнитиком.
И то, чуть нашла их.
На обратном пути остановились послушать девочек, музицирующих К Элизе. Скрипачка играла чистенько, а флейтистка безбожно фальшивила.
А когда мы поднимались вверх, то на этом же месте стоял одетый в Клинта Иствуда гитарист, одного с Клинтом возраста примерно и пел песню.
Ну, не так чтобы песню. Это скорее был рингтон.
С повторением одной фразы. Зато запоминающейся.
Knock, knock, knockin' on heaven's door
Knock, knock, knockin' on heaven's door
Knock, knock, knockin' on heaven's door
Knock, knock, knockin' on heaven's door
|
</> |