Про ДоДо

Доходы конечно не выросли, но все таки пицца это еда, а не цветы, которые можно не покупать.
Когда случился кризис, много проектов в ресторанном бизнесе закрылись. Закрылись те, которые были не очень понятны потребителю, а хорошие понятные с приемлемым средним чеком, хорошим сервисом и вкусной едой наоборот начали рост тк. люди начали заедать кризис. Не поедем в Турцию так хоть поедим вкусно на районе! Это говорит нам о том, что люди будут есть даже если начнется война (не дай БОГ)
Я не великий стратег и макро экономист, но более чем уверен, что искать проблему надо в продукте, ценах на него и конкурентах.
Конкуренция усиливается как внутри «пиццы» так и другой «едой»!
Например в одном Калининграде мой знакомый Игорь Крупицкий открыл уже 10 пиццерий (Папаша Бэппэ) и надо сказать они у него реально вкуснее, чем Федин масс маркет. Но У ДоДо приложение удобное, поэтому когда лень возиться, звонить и тд я заказываю ДоДо, когда хочется настоящую «сопливую» Итальянскую пиццу то это не ДоДо.
Когда ДоДо пришли в Кенег у местных ребят, упала доставка тк. их пиццу надо было заказывать по телефону, а ДоДо через удобное приложение. Они собрались с силами, мыслями и начали пилить свои приложения т сделали не плохой продукт. Так же важно что они местные и очень стараются, а ДоДо не факт что местные и знают хорошо рынок. Например я пару раз говорил Мише Чернышеву, что их ребята косячат, он отправлял меня или ко мне некую даму, которая так и не «пришла».
Такая же ситуация в Уфе, тут ест пиццерийный фанат Кумпан (Михаил Кумпан). И у него их толи 7 толи 8 штук. Наверное в других городах есть свои Кумпаны и Крупицкие, которые каждый день и ночь думают о том как «трахнуть» ДоДо
|
</> |