Про детские развивающие занятия.


Не ходили на развивающие занятия, потому что тогда в Калгари их в природе не существовало.
На самом же деле, всегда с завистью смотрела на детские занятия Жени Кац.

Как это было правильно, что Андрей учился писать и читать в школе.

Каждый год в начале учебного года в школе есть задание принести 3-5 вещей, которые тебя репрезентуют и рассказать о себе.
Андрей из года в год носит фонарик для кемпинга.
В первом классе еще и русскую книжку носил, но рассказать про себя ничего не мог.

Как правильно было, что мы не занимались английским!

Как мне сейчас кажется, благодаря тому, что у Андрея был хороший фундамент родного языка, он быстро подхватил второй - английский.

Hе просто подхватил, а быстро довел до хорошего уровня.

По моим воспоминаниям мы целыми днями играли.

Гуляли.

И встречались с друзьями.

Hа днях просматривала старые фотографии и увидела ТАКОЕ:

Оказалось, что и английским мы пытались заниматься.
И я вспомнила с каким воодушевлением готовилась к этим нашим занятиям, пока Андрей спал.

И на развивающие занятия очень даже ходили - сами себе организовали музыкальные занятия.

И математикой и логикой регулярно занимались.

Сколько мы всего подобного переделали!

И это всегда было с удовольствием и увлечением!

Kак и должно быть у маленьких детей.

Hе успели оглянуться, как Андрюшa стал 7-ми классником и уроков задают столько, что до ночи приходится с ними сидеть.

И из всего этого я делаю вывод, что самое правильно было то, что мы всегда оставались самими собой.

Нам не надо было что-то скрывать или изображать из себе тех, кем мы не являемся.

Фотография для знаменитого школьного проекта.
Kогда классная игрушка по очереди неделю живет у каждого ученика и надо в журнале, который передается вместе с игрушкой, оставить об этом отчет.

Оставаться самим собой - самое ценное во всех отношениях(во всех смыслах)!

|
</> |