Про деньги, карты и статистов.
world_of_ru — 23.01.2014 Про ЦА.Знаю я одного задрота, ну как задрота, ну много у него боев, вроде как статиста, ну как статиста, 1747 по вин7, 2395 по вин8, вроде как ЦА, ну типа под сорок ему и донатит много, на стоке ездить не любит, экипажики переучивает, без према не играет, да и премтанки покупает, камуфляжиками обвешивает, ну и все-такое.
Вощем, ребята, прошел он эту игру. Прокачаны советы, немцы, францы, бриты (без последних клонов и вафлей). С 2010 года ждал исторические бои, поэтому в гараже овердохуя мидл-левелов с подготовленными экипажиками.
Чувак не состоял ни в одном клане, и во взводе катался боев 10 (я это знаю достоверно). Процент побед - 56.6. Сейчас играет в игру "докачай пятый перк на т71". Ну и чафика катает в удовольствие. Я к слову сказать играю в "докачай 6 перк на 13-90", осталось 22 процента. Безысходность. И да, картошка, мы почти не донатим уже, незачем.
Про карты.
Пагорки, рудники, рудники-2. Раньше заехавшие на гору должны были ходить там очень аккуратно, таму как неосторожное движение и тебя опиздюливали пт и просто дрочеры с респа. Сегодня заехав с верхнего респа на леопарде, светанул отстрелявшуюся арту на нижнем, и спокойно выпилил, даже будучи в засвете, потому как картоделы сделали рельеф таким образом, что пт с респа теперь просто наблюдают за проиходящим. А затем, с нижнего респа заехал на 13-90, вместе с 2мя вражескими 13-90. Крутился вокруг камня, который находится на балкончике ближе к нашему респу, надеясь на прикрытие, которое к слову было в кол-ве 5-6 стволов. Уже будучи мертвым огляделся и понял, что зря рассчитывал, союзники тупо не могли помочь. Вот такие вот осложнения для пострелушек с горы.
Увидев сегодня будущие изменения по картам мне страшно. Особенно мысли картошки типа, убрали кусты с респа на хайвее на верхнем респе и все такое. Знают ли картоделы, что верхний респ на хайвее весьма затруднительно дефить именно из-за ограничений в отрисовке? Пт спустившиеся с респа это просто еда, да и вообще, все кто едет в угол - просто еда, потому что весь верхний левый угол тупо плоскость на ладони простреливаемая с центра. Да и пт, оставшиеся на респе - тоже еда, так как погибают после двух засветов. Вангую, что теперь верхний респ будет всасывать с космической скоростью. По редширу - очень хорошо, что картошка сделала карту удобную для танков с углами. Я так понял, что сосамба всех остальных - пофиг. В картошке вообще понимают, что вырезая кусты, они нерфят не только пт, но и заставляют сосать стшки и свет? И самое главное, кто нибудь мерял линейкой, что получилось, или как обычно на фотке маркером рисовали?
Про дао.
Ну и последнее, тот чувак, с которого я начал свой пост играет без модов. Совсем. И потому что ЦА, и потому что познал дао. И именно потому, что таких как он много, моды дающие значительное игровое преимущество, должны либо включаться в клиент, либо запрещаться, так как включение хвм не планируется, а аналогичная разработка займет минимум год, то он должен быть запрещен. А эльфийской лампы вообще не должно быть в игре про танки, тем более что жопные чувства подпадают под закон о запрете пропаганды.
Всем пятницы, и похуй на теги.
|
</> |