Про чудо

Вот только подумаешь, блииин, что за работа такая? Никакой ржаки не происходит, как вдруг:
Есть у меня один коллега, наверное, очень умный, но все равно просто классический придурок, я вам скажу. Разговаривает со мной исключительно повернувшись ко мне жопой. Либо выходя из двери, что-то произносит уже из коридора. У него всегда такой вид, будто общается он с исключительным дебилом всех веков и народов и так ему от этого общения тошно, что он просто не может скрыть всю боль и тяжесть от обвалившегося именно на него самого дебильного из всех дебилов дебила в виде меня.
Вообще, я хотела плюнуть ему незаметно в капучино, но в день исполнения страшной мести, он пришел с огромным свежим шрамом во весь лобешник. Со здоровенным таким лобешником пришел, как всегда, но с совершенно свежим, здоровущим шрамом и с торчащими из здоровенного лобешника нитками.
Ну, я обрадовалась сразу пожалела его конечно, плевание в
капучино отложила, но и выяснять что за хуйня во все предприятие
возникла у него на башке, тоже не захотела. Несмотря на то, что он
ТАК активно закатывал глаза, что я видела их закатанными даже из-за
повернутой ко мне жопы, вздыхал и говорил, что у него кружится
голова.
А потом пришел наш юрист, совершенно адекватный чел с которым можно здорово поржать, и у него-то я и спросила причину возникновения хуйни на умной айтишной башке.
Ну и короче, дело было так.
Чудо наше на выходных поехало к себе на хутор в леса, снега, к медведям. Ну, и нанюхавшись там толи свежего воздуха, толи медведей, понесло чудушко колоть дрова топором. Поставив одно полено поменьше на другое полено побольше чудо замахнулось топором и херакнуло им же со всей имеющейся в чуде дури. Что собственно и предусматривает процедура колки дров топором.
Однако, толи чудо подвело его не идеальное зрение, толи айтишные мозги таки не настроены на такое приложение, как колка дров, но, короче, чудо не заметило, что аккурат над тем местом, куда оно пристроило поленья для колки, жена его, тоже айтишница, наверное, натянула веревку для сушки белья. Ну и, как вы уже начинаете, наверняка, догадываться, картина маслом. Чудо замахивается топором, затем херакает им по полену, но в процессе хераканья топор попадает не на полено, а на туго натянутую веревку и с со всей вложенной в это действо молодецкой дурью возвращается предновогодним подарком чуду в прямо лобешник. Типо: «Поздравляем, сектор приз на барабане!!!»
В общем, очнулось чудо само по себе, никто его не искал. Шапка, которая таки спасла его от самоубийства к тому моменту пропиталась кровью и прилипла к ране. Морду украшали подсохшие кровавые подтеки.
Чудо вылезло из снега и каким было, в крови и с топором, таким и пошаталось к окну дома, за которым в комнате сидела жена с тремя маленькими детьми. На хуторе. Посреди леса, сосен, снега и медведей. Прекрасное, безлюдное место.
И постучало в окно!
|
</> |