
Про борьбу с отечественной страховой медициной


Дело в том, что у Георгия неважно со здоровьем, особенно с последней поездки - требуется обследование и серьёзное лечение остеохондроза (ибо пару дней он вообще с кровати встать не мог) + отслоение сетчатки глаза, дела неважно, нужна операция. Страховка у Георгия от "Согаза", наблюдается он обычно в клинике "Медси". И вот, значит, звонит Георгий в "Медси", дабы записаться к офтальмологу, а его сладчайше информируют: он у них в базе не прикреплён. И началось великолепное шоу с лучшими клоунами, как в цирке.
"Мы принимаем только наличные" - извещают Георгия в "Медси".
"Мне пофиг, что вы принимаете, я вас об этом вообще не спрашивал" - информирует Георгий. - Мне интересно, отчего я не в базе?"
"Обращайтесь в страховую!"
Георгий убедился, что в "Медси" принимают хорошо и плотно. Он звякнул в "Согаз". Оттуда направили гарантийное письмо. "Медси" заявила, что не получала письма. И так ЧЕТЫРЕ РАЗА. Георгий попросил звякнуть в клинику и подтвердить "гарантийку". Оказалось, "Согаз" это сделать не может. У них лапки. У них сотрудники умеют только принимать звонки, а так в конторе не существует в принципе ни единого человека, умеющего позвонить куда-то по телефону.
Георгий вздохнул, аки вол под ярмом, и потребовал начальство. С начальством соединили. Далее из разговора выяснилось, что сотрудницы направили пять писем куда угодно, но только не на нужный адрес: хотя Георгий им чётко объяснял, куда именно. Георгий похвалил "Согаз" за предоставление служебных мест ментальным инвалидам: судя по всему, там их работает много: ни позвонить куда-то, ни правильно направить письмо они не в состоянии. Начальство сочувственно загрустило, и обещало разобраться и перезвонить. Разумеется, никто не перезвонил. Георгий в красочных исконно русских выражениях благословил страховую медицину: где ты платишь бабло, но ни фирма, ни клиника ничего делать не хотят, спихивая всё друг на друга.
"Медси" страдало, говоря, что у них что-то с системой, технические работы, и письма к ним не поступают. "Согаз" не мог им позвонить, ибо при прикосновении к злому телефону у их сотрудников отваливаются лапки. Двухдневное общение с чудесным страховщиком и любезной клиникой наполнило сердце Георгия добротой и милосердием - он с удовольствием женился бы на всех сотрудницах клиники и фирмы сразу, независимо от пола и возраста, так вот полюбил их. На исходе вторых суток Георгию с нечеловеческим напряжением удалось добиться, что его милостиво примут 1 раз завтра по гарантийному письму. А что случится дальше - ведает лишь Господь наш Иисус Христос.
Георгий доволен и находится в полном восторге. У нас болеть в стране всегда весело - заскучать тебе никто никогда не даст.
ПОЖАЛУЙСТА, НИКАКИХ СОВЕТОВ.
БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ, ТАКЖЕ БЕЗ СЛОВ - "ЭТО ЕЩЁ ГЕОРГИЙ В БЕСПЛАТНОЙ КЛИНИКЕ В УРЮПИНСКЕ НЕ ЛЕЖАЛ": ГЕОРГИЙ ЛЕЖАЛ В ТАКИХ БОЛЬНИЦАХ, ЧТО ВАМ И НЕ ПРИСНИТСЯ.
И здоровья вам. Если вам не скучно, не болейте :).

© Георгий Зотов.
p.s.

* Орфография, пунктуация, фотографии и видео автора бережно сохранены.
** Использована фотография с сайта.
|
</> |
