Про богему, гитары и джокера
matsea — 25.11.2019 Посмотрела я в самолете кино без сюжета, Гитары Кармайн. Хорошее кино. Как правило кино без сюжета – это занудная претенциозная хрень. А тут абсолютно классное кино. И спасает его то, что там всю дорогу играют на гитарах. Великолепно играют – разные стили, импровизации, но все первый класс – кучу музыкальных звезд в это кино стащили. И потом, там показывают, как делают гитары – тоже интересно. А еще, там типа саспенс – зритель всю дорогу ждет, что вот сейчас что-то произойдет. Зритель ждет, что вот сейчас у этого замечательного Рика, гитарного мастера в Гринвич Виллэдж, вот сейчас у него начнутся неприятности.Рик делает уникальные гитары. Он их делает из старого, столетиями высушенного дерева, которое вывозит с разлома старых домов в Нью Йорке. Они уникально звучат, и у каждой уникальный дизайн. У него покупают гитары все звезды, начинающие, продолжающие и заходящие. Они пробуют гитары и импровизируют по ходу – есть чего послушать.
И у Рика в мастерской есть ученица, такая вся богема, такая вся в готике – она выжигает на гитарах всякую красоту и учится их делать. А в магазине помогает мама Рика – она смахивает по утрам пыль разноцветной метелочкой и сводит бюджет. На здоровенном калькуляторе из прошлого века – а потом проверяет калькулятор столбиком. В общем, лепота.
Но это Гринвидж Виллэдж. Место созданное богемой, а нынче для богемы слишком дорогое. И соседний дом уже продан за здоровенные деньги. И в мастерскую-магазин Рика приходит не только богема, а еще и риэлтор. Красивый такой парень, молодой, в прекрасно сидящем дорогом пиджаке. Осматривает помещение, проверяет метраж. Сообщает, что он тоже играет на гитаре. А Рик ему добродушно отвечает, что нынче на гитарах играет весь офисный планктон. Только дом не Рика, он его снимает.
Так что зритель ждет, что вот сейчас грянет гром, дом пойдет на продажу, а вся замечательная мастерская Рика, весь инструмент, разные сложные приспособления и штуки, чудесные гитары, запасы старого дерева... и тут кино кончается. В общем, это грамотно и качественно сделанный социальный мессэдж. Ребятам в дорогих пиджаках. Ребят, вам же самим будет скучно жить, если вы скупите все хорошее.
И тут мне вспомнилось еще одно недавнее кино, тоже практически без сюжета – кино очень мерзкое, хотя и очень сильное. Джокер. Тоже немолодой мужик живет с мамой. Тоже богема – комедиант, клоун. Только в отличие от Рика, человека сильного, с колоссальным чувством собственного достоинства, Артэр – мерзкий самовлюбленный псих. Ну, соответственно и кино... Хотя это тоже социальный мессэдж, направленный тем же людям в дорогих, прекрасно сшитых пиджаках. Среди вас есть куча обиженных и оскорбленных. Многие из них слегка психи, а некоторые и не слегка. Не верьте Достоевскому, в этих людях ничего привлекательного нет. Это достаточно мерзкие люди. И они хотят вас убить. С ними не хочется иметь дело, но придется. Иначе они пойдут убивать.
В общем, мне гораздо больше понравились Гитары Кармайн. вот сейчас у него начнутся неприятности.
Рик делает уникальные гитары. Он их делает из старого, столетиями высушенного дерева, которое вывозит с разлома старых домов в Нью Йорке. Они уникально звучат, и у каждой уникальный дизайн. У него покупают гитары все звезды, начинающие, продолжающие и заходящие. Они пробуют гитары и импровизируют по ходу – есть чего послушать.
И у Рика в мастерской есть ученица, такая вся богема, такая вся в готике – она выжигает на гитарах всякую красоту и учится их делать. А в магазине помогает мама Рика – она смахивает по утрам пыль разноцветной метелочкой и сводит бюджет. На здоровенном калькуляторе из прошлого века – а потом проверяет калькулятор столбиком. В общем, лепота.
Но это Гринвидж Виллэдж. Место созданное богемой, а нынче для богемы слишком дорогое. И соседний дом уже продан за здоровенные деньги. И в мастерскую-магазин Рика приходит не только богема, а еще и риэлтор. Красивый такой парень, молодой, в прекрасно сидящем дорогом пиджаке. Осматривает помещение, проверяет метраж. Сообщает, что он тоже играет на гитаре. А Рик ему добродушно отвечает, что нынче на гитарах играет весь офисный планктон. Только дом не Рика, он его снимает.
Так что зритель ждет, что вот сейчас грянет гром, дом пойдет на продажу, а вся замечательная мастерская Рика, весь инструмент, разные сложные приспособления и штуки, чудесные гитары, запасы старого дерева... и тут кино кончается. В общем, это грамотно и качественно сделанный социальный мессэдж. Ребятам в дорогих пиджаках. Ребят, вам же самим будет скучно жить, если вы скупите все хорошее.
И тут мне вспомнилось еще одно недавнее кино, тоже практически без сюжета – кино очень мерзкое, хотя и очень сильное. Джокер. Тоже немолодой мужик живет с мамой. Тоже богема – комедиант, клоун. Только в отличие от Рика, человека сильного, с колоссальным чувством собственного достоинства, Артэр – мерзкий самовлюбленный псих. Ну, соответственно и кино... Хотя это тоже социальный мессэдж, направленный тем же людям в дорогих, прекрасно сшитых пиджаках. Среди вас есть куча обиженных и оскорбленных. Многие из них слегка психи, а некоторые и не слегка. Не верьте Достоевскому, в этих людях ничего привлекательного нет. Это достаточно мерзкие люди. И они хотят вас убить. С ними не хочется иметь дело, но придется. Иначе они пойдут убивать.
В общем, мне гораздо больше понравились Гитары Кармайн.
|
</> |