Про бэби
diak-kuraev — 29.09.2016 - Главный аргумент противников бэби-боксов: они будут только провоцировать отказ родителей от новорожденных. Оппоненты же Мизулиной опасаются увеличения младенческой смертности. По своему правы, наверное, и те, и другие… Какой выход из коллизии видите Вы?- Когда эти самые бэби-боксы появились у нас в стране, мне это показалось очень отрадным явлением: все-таки реальная альтернатива гибели сотен нежелательных младенцев. Да, не всегда беременность оказывается для женщины запланированной или же приятным сюрпризом; и если так уж случилось, в любом случае лучше дать ребенку шанс появиться на свет, чем убить его еще в утробе или сразу после рождения. Бэби-боксы это альтернатива мусорным бакам, а не «счастливым семьям».
Даже если плод имеет какие-то отклонения или патологии, даже если ребенок родился с этими патологиями, это еще не повод лишать его права на жизнь. Бэби-боксы как раз и защищают это человеческое право.
Практика устройства бэби-боксов пришла к нам из Польши. Уж где-где, а в этой католической стране сохранением традиционных семейных ценностей озабочены куда больше, чем у нас.
Запреты, по сути, ничего не меняют, однако принимать их гораздо быстрее и проще, чем разбираться в проблеме по-настоящему. Вот наши депутаты в очередной раз и продемонстрировали свою готовность «хватать и не пущать» только по мановению начальственного пальца. Готовности наших парламентариев нестись в какую угодно сторону по первому свисту вожака может позавидовать стая приматов.
- Также стало известно, что патриарх Кирилл выступил за запрет бесплатных абортов, а омбудсмен Кузнецова его поддержала. Поскольку Елена Мизулина пробила запрет бэби-боксов, получается, еще больше нежеланных детей будет умирать возле мусорных баков? А также увеличится смертность рожениц в подпольных абортариях?
- Судя по тому, как пресс-служба кинулась заверять общественность, что патриарх Кирилл ничего подобного о запрете абортов не говорил, с патриархом уже поговорили «где надо» и серьезно указали, как он неправ. Пиарщики патриарха теперь уверяют всех, что глава РПЦ имел в виду только выведение медицинской процедуры прерывания беременности за рамки ОМС, что, в общем-то, вполне справедливо: не дело это, чтобы государство оплачивало убийство своих граждан. Но ведь пресс-служба патриарха откровенно лжет: он выступил именно за запрет абортов, причем всех видов – и химического, и традиционного, подписал соответствующий документ, фотокопию которого я поместил в своем блоге. А потом, похоже, получил из Кремля строгое предупреждение – не надо раскачивать лодку!
А то, что лодка раскачается, и весьма опасно, следует ожидать. Если уж в Польше вопрос об абортах много десятилетий является яблоком самого жестокого раздора, то что уж говорить о нашей стране, где, к тому же, живут и активно высказываются мусульмане в большом количестве. Как раз они будут поддерживать запрет абортов. Кремль навстречу противникам абортов все равно не пойдет. Но полемика вокруг них даст повод исламистским агитаторам тыкать в него пальцем и говорить: «гяуры убивают наших детей!». Но и принятие абортов ожесточит не менее значительную часть населения – самые разные его слои. И в такой ситуации Кремлю будет очень трудно сохранить статус-кво. К тому же совершенно немыслимо, чтобы спорная инициатива о запрете абортов была реализована всего за год до предстоящих президентских выборов. В таких условиях власть на этот шаг не пойдет ни за что.
К тому же наше государство сегодня, по сути, является Советским Союзом версии 2.0, а СССР, как известно, после многих лет метаний все-таки пришел к легализации абортов. Многим кажется, что запрет на аборты испортит наше «реноме» в глазах Запада, однако лично я думаю, что этот вопрос руководство нашего государства не сильно волнует. Тут все как в детстве: если уж мне все равно попадет за вскрытую коробку конфет и одну съеденную конфетку, то лучше уж доесть до конца: семь бед - один ответ.
|
</> |