Про барыг и "Яндекс.Маркет"
master_moose — 27.08.2023
Приспичило мне заказать себе одну штуку. И вот три (!) раза повторяется одна и та же история. Что характерно, с разными магазинами, но через одного и того же агрегатора («Яндекс»). Кто из них является автором схемы, не знаю, возможно, это плодотворное дружеское сотрудничество. По сути, это оптимизация собственных издержек за счёт покупателя, и за это магазин (или агрегатора) надо вносить в чёрный список пожизненно. Ибо это барыжничество как оно есть.
Так как штука не шибко срочная или важная, я выбираю вариант оплаты «наличными при получении». Ну и, конечно, хочется на товар посмотреть, прежде чем деньги отдать. Вариантов с такой оплатой — в избытке. Заказываю. Когда подходит срок поставки, «Яндекс» сообщает о том, что товар задерживается на 2-3 дня. В день поставки мне пишут, что, к сожалению, заказ пришлось отменить. Причина — «проблемы на складе». При этом сам товар со страницы «Яндекса»/поставщика никуда не исчезает, он просто начинает отображаться с другим ценником, на пару тысяч выше.
С чем мы имеем дело? С тем, что на момент приёма заказа товара в наличии нет. Либо же он есть, но в ограниченном количестве. В результате тогда, когда он появляется у магазина, его либо продают в первую очередь тем, кто внёс предоплату, либо зажимают и банально пытаются продать тем, кто заказал с постоплатой, за цену большую, нежели публиковали на момент заказа.
Всё можно понять: кризис, логистика подорожала и т.п. Но что тогда мешает просто отключить опцию «оплата при получении», раз не хотите вы по постоплате работать? А такова природа у барыг, вот она-то и мешает. Стыд и позор.
|
|
</> |
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
Ой! Здесь вчера город был!
МЛАДШЕМУ СЫНУ ОТ ОТЦА
октябрьское
Двоекотие
Забыла что-то на вечерней улке кошичка от nyankukagetaro
Ну пусть попробуют...
Замаскированная "запретная" технология XIX века.
Каждый сумасшедший считает сумасшедшими всех остальных

