Про авто или ВАЗ должен умереть
urb_a — 20.09.2013 Заморочился недавно поиском входной двери, катался по магазинам и вижу какую-то интересную машину в автосалоне рядом с магазином дверей. Глянул на вывеску-FAW. Думаю, ничего себе, китайский Камаз начал легковушки выпускать. Зашел глянуть поближе. Ничего такой седан, с Волгу размером, что-то от Мазды в нем, что-то от Мицубиси Галанта, что-то от Тойоты Авенсиса. Спросил у менеджера, с чего ее передрали. Ответ-платформа лицензионная с Мазды 6, движок и коробка Фольксваген, дизайн итальянцы рисовали. Кто именно-он не знал, но чувствуется рука Пининфарины в этом авто. Сел вовнутрь-просторно, как в моем танчике, только непривычно низко. Торпедо отлично смотрится, нигде ничего не скрипит даже при нажиме руками, руль кожей обтянут, и то, чего не хватало в китайцах-удобные кресла. Кулисой пощелкал-да, она, фольксвагеновская, коротенький рычаг и четкий ход, как у затвора, только кистью шевелить. Мотор 1.6 на 103 коня, стоимость-115 тысяч гривень(460т.р.) Вышел, иду к своей и думаю-ну что мешало недоВАЗу двадцать лет назад делать так же-покупать лицензии, заказывать дизайн у итальянцев, делать новые и новые модели, применяя узлы и агрегаты, хорошо себя зарекомендовавшие в мире? Только собственная леность и гордыня.. И результат закономерен-китайская фирма, никогда не делавшая легковушки, предлагает отличный просторный автомобиль за свои небольшие деньги, а ВАЗ, разменявший полвека, продолжает кормить россиян дерьмом под названием Лада-Приора и Лада-Гранта, которые стоят почти столько же. Ограничивая ввоз новья и пытаясь заставить своё население покупать дерьмо, облагая диким налогом иномарки. Позор российскому автопрому!
|
</> |