Про Андрюху. Часть 1

топ 100 блогов allah1720.10.2021

А сейчас, пока на шахматных и других фронтах наблюдается затишье и перегруппировка войск, давайте расскажу вам про Андрюху. Года два я собирался о нём написать, но так и не собрался. А это может быть последнее, что я могу рассказать о себе, об остальном уже рассказал.

Первое моё знакомство с Андрюхой произошло конечно же на даче, где он и жил со своей семьёй по соседству. Наш гигантский дом был разделён стеной на две половины и построили его непотопляемые деды: Дед Федя, отец моего отца и дед Володя, хуй его знает чей отец.

У Андрюхи была сестра Алеся, старше меня на несколько лет и мы с ней иногда тусовались, когда я приезжал на дачу, но дальше захоронения совместных секретиков, где под стёклышками, как ковидные больные в красной зоне, прятались увядшие одуванчики,- дело не заходило. То ли мы были ещё очень мелкими, учился я тогда кажется во втором классе, то ли фактор того, что девочки взрослеют намного быстрее и я по сравнению с Алесей на тот момент был как питекантроп рядом с той Зиной из советского колхоза «Красный Кольчугинец».

Так или иначе никаких воспоминаний и душевных метаний от неё ко мне не прицепилось, кроме одного. Это когда я был уже постарше, я постоянно, заходя за Андрюхой или проходя мимо( когда у вас один дом на две семьи-очень сложно не пройти мимо) иногда видел Алесю в красном купальном бюстгальтере одна шлейка которого почти порвалась и держалась на честном слове. А если добавить к этому огромные сиськи, (не знаю как бы я их оценил сейчас, но тогда я был мелкий и эти сиськи казались мне больше Андрюхиного баскетбольного мяча, который он мне обещал подарить, но так и не подарил) то у меня не остановилось сердце и не развилось косоглазие только лишь потому, что для меня тогда было много вещей поинтереснее женской анатомии, да и в принципе сейчас тоже. Всё-таки в очередной раз убеждаешься, что человек сам по себе закладывается уже с детства и почти не меняется.

А вот Андрюха ко мне прицепился, в буквальном смысле слова. Я не очень-то фиксировал в то время, что там происходило у соседей и как-то раз спокойно себе шёл в сортир на горке( чтобы до него добраться надо было и пройти мимо соседского крыльца а на горке потому, что вся наша так называемая деревня была расположена на склоне холма и когда мы куда-то шли, мы именно так обозначали свой путь: иду на гору или пошёл в низ) как вдруг из глубин или из недр этого самого крыльца, как индеец из засады, выскочило и бросилось на меня орущее и вопящее существо. Я не успел даже среагировать. Оно схватило меня за ноги, за колени и, кажется, за хуй.

Я до сих пор помню этот момент, я не знал, что делать, оно меня не отпускало, а поскольку я очень хотел срать( ну да-а с чего бы это я попёрся в туалет, когда чтобы справить малую нужду, достаточно было выйти на крыльцо и там, с верхней ступеньки, ощущая себя властелином мира, лупануть брандспойтовой струёй по нижним веткам произрастающей поблизости сливы или попытаться написать на заборе своё имя, хотя всегда хватало только на эпическую «В») и поэтому не нашёл ничего лучшего, как хорошенько пиздануть это продолжающее дико орать существо так, что оно, отлетев, ёбнулось об асфальт( дед Володя подступы к своему крыльцу заасфальтировал, а дед Федя забетонировал) и зарыдало.

Я спокойно сделал свои дела, на обратном пути уже никого не встретив и уже дома, когда мыл руки до ужина перед огромным жёлтым умывальником, который в известной сказке называли мойдодыром, услышал вопрос от бати: Ты почему Андрея обидел? Он же маленький.
Так я впервые познакомился с Андреем.


Когда произошло первое осознанное знакомство, я уже, честно говоря, не припомню. Но меня регулярно привозили на всё лето на дачу и мы там жили всей семьёй. Так что с Андрюхой мы не могли не найтись. Он был младше меня, но я забыл насколько. Кажется года на три. Он тогда возраст показывал на пальцах.
В то время наши семьи переживали рассвет того самого счастья, когда вокруг очень много людей, все довольны и всем весело.
Деды ходили друг к другу в гости, выкуривая по нескольку пачек беломора в день, жёлтыми от табака пальцами и после их посиделок под лавками всегда валялась куча бычков. Бухали тоже вроде бы вместе, но всё равно как-то по отдельности. То есть я не припомню случаев, когда бы мой батя бухал с ними. Это отнюдь не означало того, что он не приходил домой в жопу пьяный, добираясь до нашего крыльца по забору, держась за него, как альпинист за канат. Нет, это лишь означало, что он наебенивался где-то на стороне, со своими приятелями на вышке. Вышка-так называли мы высокое строение на заброшенном военном полигоне, часть которого переделали под склады и там мой батя охранял фуры. Хотя он работал в то время много где, потому что от учёбы его тошнило и образования у него никакого не было.

Поразительная терпимость была в то время у людей друг к другу. То есть как таковой терпимости вообще не было, все ругались, мирились и как-то это проходило без особенных нервотрёпок.
А сейчас всё не так. Не знаю как лучше, если как по мне-то я просто не выдержал бы такого стресса на месте мамы, когда мой папа подрывался посреди ночи и блевал в комнате, где мы с ним спали, потом блевал в коридоре, блевал на кухне и пока добегал до помойного ведра уже ничего не оставалось. Мама потом ругалась на него скотиной и вытирала всё это, а папа лежал на своей постели, как Наполеон, армия которого оказалась разбитой в сражении. Правда, на месте папы я бы не выдержал маму ещё раньше).

В общем когда ты ахуенно умный, всегда есть чему поучиться у простых людей. А у нас тогда все были простые и даже я, который в ночи по пути к тому самому ведру, осторожно обходил блевотные скопления, словно сталкер лужицы после радиоактивного дождя. И никто мне не говорил, что пить алкоголь плохо, кроме папы, изрекающего эту крамольную против своего образа жизни мысль при каждом будунище, больше для себя конечно, чем для меня. Эту мысль он обычно прогонял пивом.

Единственный, кто не разделял этого не прекращающегося праздника жизни был мой дедушка Костя по маминой линии, человек не пьющий, а поэтому приезжающий не часто, я так теперь думаю из-за всего этого. Он меня очень любил и мне с ним очень нравилось проводить время. Но этот рассказ про Андрюху и всех остальных, на тот момент влияющих на наши жизни именно на даче. А бабушка у меня была одна, папина мама умерла от рака, когда я был очень мелким и я её вообще не могу вспомнить. Мама, когда батя сильно напивался и чудил, всегда это вспоминала и говорила, что вот довели мужики женщину.

Чтобы вот так вот вспомнить за повальными пьянками дядю Юру-отца Андрюхи, тоже не вспомнишь. Он в то время был сильно на спорте. Работал тренером по хоккею. Причём и на льду и на траве. Андрюха по понятным причинам занимался там и там, участвуя во всех хоккейных баталиях не знаю уж на каком уровне, учитывая его возраст. Дядя Юра подарил мне клюшку для хоккея на траве и мы с Андрюхой частенько разыгрывали хоккейные баталии в узком коридоре, с одной стороны которого стоял наш дом, а с другой забор.

Мы становились друг напротив друга и ебашили этими клюшками мяч друг в друга, стараясь забить гол. Конечно же мы не играли стандартным мячом для такого вида спорта, потому что он перекатывался как камень и был такой же твёрдый. Играть им нам запретил мой папа, придумав что можно бить и по мячику для большого тенниса, в то время много где продававшихся в разбросанных повсюду киосках. Мячики конечно же были ширпотребами, а может всему виной наши могучие удары, но каждого хватало на вечер. За спиной Андрюхи на так называемых воротах не находилось ничего, а вот за моей спиной было окно в дом, где жил дед Федя.

Забыл рассказать, что у нас рядом стоял ещё один дом. Рядом с этим огромным домом, где жила моя семья и семья Андрюхи, стоял ещё один дом с пристроенной баней-не баней, там просто ванная стояла, в которой я не помню, чтобы кто-то мылся, мастерской и верандой. Там обитал дед Федя в одиночку.

Так вот, не надо быть предсказателем, чтобы догадаться, чем всё в конце концов закончилось. Несмотря на постоянные просьбы «не лупить» Андрюха, как потомственный Уэйн Грецки или Павел Буре всё-таки иногда лупил и однажды мяч, пролетев у меня над плечом, расхуярил-таки окно.
Мы не успели даже сообразить, что точно произошло. То есть это правда мы разбили двойное стекло или этот выстрел произвели с вертолёта, в то время частенько шуровавшего очень низко над нашими домиками в поисках мака на грядках. Мне так тогда говорили.

Как вдруг из дверей пулей вылетел дед Федя. Сказалась выучка армейского прапорщика, отец которого либо дошёл до Берлина и там женился на немке, либо просто погиб где-нибудь в болотах при отступлении. Одним словом, пропал без вести. В руке дед Федя держал то ли кочергу, то ли палку и выкрикивая :Суки, падлы, бляди!-погнался за нами.
Вернее он сделал такую попытку, но поскольку был никакущий, то наебнулся с крыльца как-то на бок. Этот момент я запомнил, когда на бегу оглянулся через плечо. Нам за это стекло ничего не было.


У Андрюхи был один большой минус. Он поздно просыпался. Всегда около полудня.
У меня дома царил режим и в десять часов следовала команда отбой, причём для всех жителей. И я, ворочаясь на толстом пружинном матрасе слушал через стенку, как у Андрюхи работал телевизор по которому шло какое-то интересное кино.
У нас было три телевизора. Но не один, сука, не работал. И я даже помню, когда увлёкся футболом и хоккеем, слушал трансляции по большому приёмнику. И мне было очень интересно. Ещё был телевизор у деда Феди, но он всех слал нахуй по старой военной привычке и очень сложно было организовать просмотр хоть чего-нибудь, потому что дед Федя либо бухал, либо ему просто было плохо после пьянки и шуметь не рекомендовалось. Нормально пользоваться телевизором дед Федя не умел.

Вот такой расклад был по телевизорам и я развлекал сам себя книгой. Самое лучшее это проснуться с утра, выйти во двор, поставить стул на солнечное место и зависнуть там за чтением какого-нибудь Эдмонда Гамильтона -угроза из космоса. Я пять раз читал эту угрозу из космоса, когда маленький кораблик галактического патруля уходил от преследования целого роя кораблей космических пришельцев! Целого блять роя! Представляете!?

Поесть я тогда забывал. С едой вообще были проблемы. Я не хотел есть по утрам и то, что мне оставляли не хотел есть и Андрюха. Это в будущем он был рад уже чему угодно, а пока у всех всё было хорошо.
За белым столбиком жила моя ручная крыса и я скидывал свой завтрак ей каждое утро. Вернее я её сам лично никогда не видел, но то что я скидывал за столбик, на следующее утро пропадало.
И вот однажды крыса не пришла. Может ей надоел однообразный рацион, а может она померла, хватанув отравы. Мама частенько терроризировала папу: Крысы, Крысы! Шуршат под обоями. Сергей заделай дырку! Сергей положи отраву!
Я ни разу не слышал никакого шуршания, папа тем более, но, наверное, они шуршали или просто больше любили мою маму и шуршали преимущественно возле неё, стараясь найти общий язык.
«Госсподи блять, как же это важно,»-думал папа с похмелья, но иногда всё-таки раскладывал отраву и заделывал дырки жестью, крысы реально норы проделывали в нашем деревянном домике.

Когда я ложился спать, моё воображение рисовало мне, как на середину комнаты выбирается крыса и прыг такая на моё одеялко. Но я не боялся этих жывёл. Гораздо неприятнее были достаточно большие пауки, которых я иногда видел на слегка отклеивающихся от деревянных досок обоев на потолке.

И вот крыса всё не появлялась, а я по старой привычке, ну и конечно потому что был безмозглый дебил, продолжал скидывать жратву за столбик, пока как-то раз мама не затеяла генеральную уборку и я получил хороших пиздюлей после быстрого расследования в ходе которого мама сначала думала, что это пищевой крысиный склад, а не то, что её сын долбаёб.


Андрюха приближался медленно, колотя палкой по забору и когда он появлялся, я откладывал книгу. Мы некоторое время висели во дворе болтая ни о чём, а потом дальнейшие наши действия имели два развития сюжета. Андрюха либо притаскивал свою книгу, причём она могла быть абсолютно любая, ему неважно было что читать и мы читали рядышком, молча.
-Читают!-умилялась нам его бабушка Алла. Дед Володя женился на ней, когда у неё была дочка Лена-Андрюхина мама.
Кажется так. А своих детей у них не было.

Но надолго Андрея не хватало и он просил пойти заняться чем-то другим. Я часто был не против, учитывая что просыпался я в восемь и до двенадцати успевал начитаться вдоволь.

Пока были меньше, мы играли в машинки с разнообразными сюжетами, причём я уже тогда был отвратительно добрый и для меня всегда было важно, чтобы моим друзьям было хорошо. Поэтому я добровольно поменял все свои классные машинки на его металлоломные, за что на меня хмурился папа.

Однажды мы даже закопали все эти машинки в землю и ждали что произойдёт. И вот на кладбище старой техники зародилась жизнь-их облюбовали муравьи. Бабушка Алла потом изгнала их колонию, а нам ввалила люлей, потому что закопали их мы на её огороде.

С муравьями у нас были личные счёты и сперва мы придумали вполне надёжный план борьбы с ними. Имеется ввиду конечно не лесные муравьи, а мелкие мурашки. Они кажется жили на каждом шагу-в любой щели бетонных и асфальтовых покрытий и на огороде. Даже был у них такой праздничный период, когда их главные-с крылышками вылазили из нор и тогда весь двор покрывался ковром из этих летающих муравеек.

И вот мы придумали бетонировать входы в их подземелья. Для этого использовались блоки, в великом множестве привезённые на гору соседями для постройки дома. Не знаю как точно называются, но они такие мягенькие и их можно было раскрошить в пыль ударами нормальных камней.
Мы крошили их в пыль, перемешивали с водой, а получившуюся субстанцию заливали в норки муравьёв. Мы называли это бетон. Кто ж нам тогда доверил бы настоящий раствор. Муравьи ничуть не удивились и уже через пару дней проделывали в нашем бетоне свои ходы, ожидая что ещё к ним применят. Когда весь двор оказался «забетонирован» таким образом, папа нас отругал и проект «бетон» пришлось свернуть, да и тем более он доказал свою несостоятельность.

Но сладкой жизни для муравьёв не случилось. Андрюха, который как и я-по малой нужде никогда не доходил до туалета, сделал вывод по почерневшей крапиве у своего крыльца, что человеческая моча обладает невероятной силой и возможно если притопить жилища муравьёв...Я с огромным вдохновением подхватил эту блестящую идею!
Андрюха ссал у себя по дворе, а я ссал у себя во дворе тоже, но возле кладовки, где муравьи лютовали особенно сильно.
Это движение против муравьёв стало таким серьёзным, что возле нашего крыльца распустилась и зазеленела даже слива, которую до этого частенько поливал я. Даже если мы уходили куда-то далековато играть, то возвращаясь терпели изо всех сил, таща в себе смертоносный( как нам казалось) груз в себе, словно бомбардировщики дальнего действия. И не дай бог, кто-то забывал о своём истинном на тот момент предназначении и справлял нужду под какое-нибудь деревце, второй матом орал, что надо немедленно прекратить. Позже, если мы отходили очень далеко, то носили с собой пластиковые бутылки, чтобы ни капли ни ушло мимо.
И вот однажды утром, когда я подошёл к кладовке, я с ужасом обнаружил……
А что же я обнаружил-об этом вы узнаете из следующей части.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ненависть двух политиков перешла все красные линии. Убить Дональда Трампа не удалось, он ранен в ухо. В Пансельвании проходил #митинг , сам момент стрельбы зафиксирован на #видео . Митинг только начался, как через несколько минут прогремело 9 выстрелов. Один человек убит, двое получили ...
из сегодняшнего поста   nicety и вот зачем-зачем им 5 кресел и три дополнительные кровати в спальне, ум? устраивать показательные выступления? саму идею сохраню, собственно Для ...
неизвестный художник выставил на продажу квартиру в париже за 2 млн. баксов.. площадь около 200 квм, три спальни.. просто посмотрим.. ...
Честно говоря, я не люблю Китай. Но по иронии судьбы это самая близкая ко мне страна, попасть в которую проще простого. Билет в Пекин для хабаровчан будет стоить от 15 тысяч рублей. По нашим меркам это дешево, потому что в другие места дороже. Первое место, куда мы отправимся — ...
Как можно чаще улыбайся. И радость всем свою дари. С улыбкой лёгкой просыпайся От счастья в облаках пари. Жизнь так прекрасна, улыбайся. И радость в сердце береги. Дар ...