Про 10% за обслуживание, лояльность и "Ласточку"
ikonoplev — 02.09.2012Сегодня по совету хороших людей всем семейным составом побывали
в новом кафе "Ласточка", что в Челябинске.
Нам понравилось. Уютные легкие интерьеры и вкусна еда. В меню
много всякой европейской кухни.
Музыка. Там играет приятная уху музыка.
Есть и минусы, но о них я тут не буду. Кому важно, расскажу в
комментариях.
Я о другом. Часто стал обращать внимание, что в Че заведениях,
причем не в самых дешевых в счет автоматом включают +10% за
обслуживание.
Как вы к этому относитесь?
Почему-то мне кажется, что решение не способствует лояльности. Есть рестораны, например Фэмили гриль, где иногда мне не нравится обслуживание. Там долго. При прочих равных, я бы не стал там оставлять чаевые, но с меня их удерживают автоматом.
Я больше не хожу в тот ресторан. Ну, не по этой, конечно, причине. Но тем не менее, это решение владельца моей к ним лояльности не добавляло.
А в Ласточке 10% не добавили. Более того, т.к кафе работает в техническом режиме сделали скидку 20%.
Рестораторы и знающие люди, поделитесь логикой: почему 10% принудительно за обслуживание берут?
И я капризничаю и брежу, когда рассуждаю, что обязательные +10% - это еще и обман, ведь в меню цены ниже, а по факту больше. А неявный обман и лояльность не дружат.
Рассусждаем?
Posted via LiveJournal app for iPhone.