Приют усталого путника

топ 100 блогов zlobin_aa11.04.2017 Дело давнее, но история показательная. Лет 7 назад попала мне шлея под хвост - Екатеринбург! Хочу аж пищу. До утра ждать не стал. После полудня прыгнул в машину и полетел. А ехаьб, на минуточку, 1.300 или около того. Затарился энергеиками, куревом, еду. В окошко поплевываю, сигаретки покуриваю, но нужно искать ночлег. В ночи-то особо не разгонишься. Под Уватом дело было. Есть там пара мест, где можно переночевать. Гранд-отель "Уват", например. Зарядили за номер 3.700, но свободных номеров не было. Метров 200 в сторону еще одна "гостиница" - без пафосных названий и условиями класса "панцирная койка + туалет на улице". Угу, 700 рублей за койко-место и туалет на улице. - А без подселения если? - вопрошаю администратора. - За две цены сойдемся, - уверенно ответствует дама неопределенного возраста...

Приют усталого путника RADISSON BLU RESORT & CONGRESS CENTRE


          К чему история? В продолжение моих повестей и рассказов о недавней поездке по центральной части страны. Итак, про сервис придорожного питания я уже рассказывал, пришла очередь сервиса жилищного - хостелы, гостиницы и прочее. Напомню в двух словах о поездке - 11 дней, 8.500 тысяч километров, порядка двадцати приемов пищи и, соответственно, 10 ночевок. Были, конечно, моменты, но всего пару раз...
          Кстати, лишним не будет освежить в памяти мой "Эфир дальнобойщиков", чтобы лишних вопросов не возникало.  Итак, сервис гостиниц развит и развит довольно хорошо. Капитальные строения, чистота и порядок, ворох дополнительных услуг - от завтрака и предоставления отчетных документов до услуг прачечной и мойки автомобиля. Настоящие комплексы - комфортные, чистые, но совершенно безлюдные...
          Охраняемая стоянка? Отлично! Но на ней с десяток легковушек да две-три фуры крупных перевозчиков, которые могут себе позволить оплачивать ночевки водителей не в спальниках, а в гостиницах. Кафе при большинстве гостиниц или закрывается в 22-00, или закрыто совсем - нет посетителей, нет спроса, нет прибыли. Грустно, конечно. Придорожным гостиницам есть что предложить, но некому...
          Понятно, что не 5* и без завтрака в постель, но в большинстве мест, где я ночевал - прекрасные условия. Нормальные кровати, спутниковое ТВ, Wi-Fi, приличный ремонт и душ с туалетом такой чистоты и опрятности, что любо-дорого. Была пара ночевок, когда за стеной до утра кого-то пЁрли с прибаутками и администратор-юбилярша напоила всю гостиницу до состояния "в сопли" в честь праздника :-)
          А теперь расскажу в какие деньги выльются блага типа Wi-Fi и спутникового ТВ в номере придорожной гостиницы. Самая дорогая ночевка мне обошлась в 800 рублей. С завтраком, услугами прачечной и туалетом/душем в номере. И не нужно пытаться сунуть администратору лишние 200 рублей, чтобы "без подселения". Гостиницы пустые стоят. Мне, например, всегда отдавали номер на 3-4 места и никто до утра не беспокоил...
          Понятно, что ценное в машине оставлять не рекомендуется даже на охраняемой стоянке, но соседи, если они были в гостинице, а довольно часто я оказывался единственным постояльцем, были вполне приличными "подорожниками" на легковушках. Ни шума от них, ни пыли, ни запаха. Курить, кстати, запрещают, но предлагают альтернаиву в виде балкона, мансарды или оборудованной курилки на улице...
          Признаюсь честно, дважды пропускал вечернее омовение, заменяя его влажными салфетками и "Санителем" и пару раз терпел до сетевых АЗС и их прекрасных, теплых, чистых, оборудованных и комфортных туалетных комнат. Не потому что я сноб, нет. Но даже я, человек не самый брезгливый, не смог пересилить себя и воспользоваться имеющимися в наличии душевыми и туалетными комнатами...
          В общем и целом, жить можно. И даже с комфортом. И спутниковым ТВ, но надолго ли? Все администраторы, как один, рассказывают, что водители большегрузов уже давно спят в машинах, а на проезжих, вроде меня, особо не заработаешь. Водку я в пути не пью, проституки мне без надобности, а 100 рублей за аренду стиральной машины - много ли прибыли с того? Вот и стоят гостиницы пустые, а администраторы грустные...
          Перспективы? Не самые радужные, я полагаю. Яркий тому пример - сервис придорожного питания. Просто гостиницам, чтобы завшиветь, покрыться пылью и развести тараканов, нужно немного больше времени, чем харчевням вдоль дорог. Предприниматели потеряют бизнес, работники - свои рабочие места, казна - деньги в виде налогов... Можно что-то изменить? Возможно, но не нами. Тут проблемы уровня государства...

          Вопросы? Пожелания? Предложения? Раздумываю тут, а есть ли смысл рассказывать об АЗС? На сетевых все и без моих рассказов хорошо, а на безымянные колонки я старался не заезжать...


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда я был маленьким ещё тогда, мне было сильно интересно - а чо вообще во всём этом богомерзком балагане делает Гаркуша, кроме как просто тусуется? не певец, не музыкант, не танцор, так, кривляется и скачет... движуху создаёт. А потом подумал, что это ж вам не это. Аукцион - ...
Если вы живете в частном доме, то купить настенный газовый котел в Алматы должно быть для вас актуальным вопросом. Очень хорошо и удобно иметь свое автономное отопление, которое вы сможете регулировать по своему желанию, экономно или наоборот так, чтобы было очень тепло. На газовые нас ...
Прочитала дурацкую статью на английском по истории нижнего белья (да, и автор тоже считает, что раз 19..., то это 19-й век). Как-то полегчало. Не только у нас такое пишут. ...
Когда всякие куры начинают рассуждать о траве с высоты своего куринного полёта - ...
Одела каблуки - шикарная женщина, сняла - счастливый человек. Точно про меня. Пипец, как же надеть обратно новые сапоги и не умереть, а потом еще включить летящую походку и допорхать до дома... А еще я младшенького застала за прелюбопытнейшим ...