Приведение несоответствия в соответствие


Давняя читательница моего блога задает важный для нее вопрос мне и вам, друзья мои.
"Сергей, добрый день!
Обращаюсь за экспертным мнением. Мои фактические рабочие обязанности на данный момент гораздо шире должности, которая указана в трудовой книжке: там я "маркетолог", кем и пришла в компанию. А сейчас я занимаюсь полностью направлением мелкооптовых продаж , снабжением, логистикой и еще макеты рисую) Так как компания небольшая.
Предложила директору переименовать меня, так как и партнеров мой статус в заблуждение вводит, да и на будущее мне пригодится.
Он не против, но просит с меня варианты.
Я пособирала информацию в сети, посмотрела профессиональные реестры, HR- сайты, должностные обязанности.
Подчиненных прямых у меня нет, только функциональные так называемые. Управленческие обязанности имеются, самостоятельное принятие решений тоже.
И вот что у меня получилось:
Менеджер по продажам и снабжению
Координатор отдела продаж и снабжения.
Мне слово "координатор " больше нравится, но иногда в вакансиях это слово используют как низшую должность по отношению к менеджеру.
Как мне лодку назвать чтобы она поплыла в светлое будущее? Кем бы мне себя назнаичить)
Буду благодарна за мнение. А еще лучше - мнения)"
Я предложил использовать слово "куратор", но высказал сомнение в том, что это так уж важно, как должность называется. В моей личной карьере должность "менеджер проектов" как только ни называлась, в зависимости от фантазии создателей оргструктуры компании.
Читательница ответила:
"Я считаю, что во-первых, запись в трудовой книжке должна соответствовать тем обязанностям, которые я выполняю.
Кадровик на собеседовании вполне может спросить: вот вы маркетолог, а в опыте указываете и продажи со снабжением. А не привирает ли человек (на моей памяти были очень странные работники службы персонала, а ведь через них придется в первую очередь продираться).
Так что, чем больше совпадений, тем лучше.
Во-вторых, я когда буду размещать резюме на разные позиции, хочу, чтобы должность была подходящая.
В-третьих, контрагенты немного путаются, когда по вопросам продаж и снабжения их переадресовывают к маркетологу (а это и на сайте размещено, и в подписи у меня). Должность вызывает сомнение в том, что я уполномочена принимать решения по данным вопросам.
Ну и, в-последних, мне самой будет просто приятно )"
Что ж, спрашиваю вас, друзья мои.
Как бы назвать эту должность? И правда ли название так важно?
|
</> |