Приватбанк опять такой приватбанк

Вот вам история про обслуживание не хрена собачего, вроде меня, а целого Владельца Gold-карты!!11
Итак, Владелец Gold-карты, далее "маменька", однажды собралась купить билеты на цирк дю Солей в этих наших интернетах. Сели мы с ней, быстро все разобрали-ввели, платеж не проходит. Хммм. Давайте заново. Нет, не проходит.
Звоним в поддержку с двух телефонов: мама напрямую в Gold свой центр, я - на общую линию. Ну потому что с поддержкой приватбанка понятно: там надо сажать всю семью дозваниваться или брать отпуск на неделю, чтобы дозвониться самому.
За 30 минут (два или три звонка) по маминому номеру трубку никто не взял. По моему номеру трубку брали и переводили на, хо-хо, Центр Обслуживания Владельцев Gold-Карт. Куда как раз звонила мама. Где не брали трубку.
Так мы промудохались в общей сложности больше часа с одинаковым результатом:
- Я вас сейчас переведу...
- НЕТ! НЕТ! Не переводите меня!
- (длинные гудки, приятная музыка на 15 минут, обрыв связи)
Ладно. Мы несколько расслабились, выпили вина и я принялась пробиваться к поддержке нетрадиционными каналами.
Приватбанк очень активно анонсировал сервис скайп-помощников где-то с год назад. Я нашла скайп-чат для физических лиц. За 10 минут мне не ответили. Я разъярилась и нашла скайп-чат для лиц юридических (я-то вполне юридическое! Мне уже надо было поговорить хоть с кем-нибудь из этой прекрасной структуры - вызнать работающие телефоны и адреса-пароли-явки поддержки, где меня не будут переводить, блять, через улицу). Хрен на лопате. Собрав остатки человеколюбия, я рассудила, что в 9 вечера поддержка юрлиц может и дома спать, это еще относительно логично.
Мы налили еще вина. Раздался звонок.
- Здравствуйте! - бодро начали в телефоне - Вы звонили в нашу прекрасную поддержку нашего прекрасного Приватбанка?
- Да, раз двадцать или двадцать пять, а что?
- Ну вот мы видели ваш звонок. В чем проблема?
- У меня не проходит платеж в интернете.
- Какой тип карты?
- Виза голд.
- Одну минуточку, я вас переведу...
- НЕЕЕЕЕЕЕТ!
- (длинные гудки, веселая музыка на 15 минут, обрыв связи)
Ситуация повторилась трижды. Дело в том, что перезванивала нам поддержка на все три номера, с которых мы звонили.
Крепко сжав свой телефон, гипнотизируя его кривым глазом, я ждала, пока позвонят мне. Мне позвонили.
- Если вы сейчас предложите перевести меня в центр обслуживания Владельцев Голд Мать Их Карт, я подам письменную жалобу.
- Эээ... добрый вечер, вы звонили в прекрасную поддержку прекрасного приватбанка?
- Да, и если вы меня сейчас предложите перевести в центр...
- Да-да, я понял. Как я могу к вам обращаться?
О боже! Я не верила своим ушам! Мне like actually удалось чего-то добиться от приватовского саппорта (правда, пришлось предупредить, что если мне предложат "подойти в отделение для решения своего вопроса" - это другая приватовская фишка, - то я тоже что-нибудь куда-нибудь подам)! Молодой человек наконец разъяснил, что причину, по которой платеж не прошел, он посмотреть не может, а могут это сделать только в Центре Обслуживания Владельцев Самых Блять Пафосных Карт В Мире (НЕЕЕТ! Не переводите меня! - Да я не буду, не буду), НО!
Но. Судя по всему, наша карта не привязана к приват-24. А платежи в интернете без приват-24 совершать не моги. То есть платежи совершай как платежи обычные, только карта должна быть в приват-24 зарегистрирована (сейчас ищут: "Почему ну почему"). Заверив меня, что для регистрации не нужно подъезжать в отделение ("Подождите, ну вот у меня бизнес-карта привязана к приват-24, я ездила оставлять образец цифровой подписи и забирать электронные ключи, как же так" - "Ой... ну я не знаю... но подъезжать не нужно будет"), и отказавшись повисеть со мной на телефончике, пока я зарегистрируюсь в этой благостной системе, молодой человек, видимо, ушел выкурить сигарету, выпить водки и уволиться. Я бы на его месте после общения со мной уволилась. Никакие деньги это не компенсируют.
Мы, разумеется, налили еще вина и пошли регистрироваться в приват-24. Но тут встала - сюрприз, кто бы мог подумать! - проблема.
Дело в том, что приватбанк искренне полагает, что живому человеку достаточно одной пластиковой карты на все случаи жизни. То есть они навязывают, конечно, Все Виды Сервиса - вот кредитная, вот дебетовая, вот мультивалютная, вот черт в ступе. Но каждую карту нужно при активации привязывать к номеру телефона. Теперь следите за руками: каждую карту при активации нужно привязывать к ОТДЕЛЬНОМУ номеру телефона.
Проблема не ясна? Окей. У меня с мужем на двоих семь приватовских карт. Внимание, вопрос: сколько телефонов у меня с мужем на двоих? Правильно, три. К чьим номерам привязаны оставшиеся четыре карты? Правильно, к хрен знает чьим, да кто это сейчас уже вспомнит. Одну из своих карт я получила два года назад и до сих пор не активировала - просто потому, что
Мамина ситуация была в некотором роде проще: она совершенно точно помнила, что эту Gold-карту ей было не привязать ни к одному номеру (все номера были "заняты" другими картами - ее, моими, бабушкиными и т.д.), и сотрудница банка по специальному разрешению начальника отделения привязала эту карту к совершенно левому номеру - 123 или что-то подобное. Мама еще подписывала по этому поводу какую-то бумажку, а бумажки, которые мы подписываем, мы читаем внимательно. Ее еще заверили, что этот номер больше никогда и нигде не понадобится. Ну еще бы, дело было эн лет назад, тогда еще могли и не подумать, что из глубин ада к нам проникнет приват-24.
Номер телефона обязателен для регистрации в приват-24. Номера телефона, конечно, никто не знает. Номер телефона могут сказать только где? (барабанная дробь) В Центре Обслуживания Неудачников, Которые Рассчитывали На Премиальный Сервис, А Получили Говна На Gold-Лопате!
Вся эта ебалайка заняла больше трех часов. С нулевым результатом.
А купили мы маме билетов по карте OTP-банка за минут в общей сложности восемь.
Даже не знаю, как это прокомментировать.
Может быть, как-то прокомментировать это захочет Приватбанк? Рассказать, где 23 августа с 20-00 до 23-00 была их круглосуточная голд-блядь-поддержка? И обычная поддержка в скайпе? Сообщить мне по большому секрету, как я, обладатель одного мобильного и одного городского телефона, могу пользоваться бизнес-, личной и кредитной картой одновременно? Рассказать, почему когда я выбираю в банкомате "Печатать чек", мне еще раз предлагают сделать этот ВАЖНЕЙШИЙ БЛЯТЬ выбор - "А точно печатать чек? А то деревья, деревья-то... мы точно не знаем, что там с деревьями, но чек печатать может не будете, а?". Буду, потому что ваши банкоматы имеют свойство выдавать 200 грн вместо 2500, и доказывать это потом я могу только с чеком
Поиск по моему журналу запрещен, что несколько препятствует появлению приват-бота, но, на всякий случай: не буду я никуда никакие данные отсылать, перебьетесь; сказано - такого-то числа в такое-то время было хрен дозвониться до голд-my-ass-саппорта, что еще надо?
А почему сейчас я об этом пишу? Да потому что у вас вот не спросила, когда и о чем мне в журнальчике писать, да.
UPD удивительно! почти три месяца назад какой-то незнакомый блоггер написал ровно такой же пост!
|
</> |
https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.