Притча об овцах и козлищах. Версия 21 века
diak-kuraev — 11.03.2016 "...И любой, кто не подлец, и не враг, и не безумец, у кого есть разум и нравственные чувства, говорит: «Слава Тебе, Иисусе! Во времена Минина и Пожарского Ты дал нам Ермогена, во времена ленинского беззакония ты дал нам святителя Тихона. А сегодня дал нам этого человека, Владимира, который, как раб Твой, ответит Тебе за все, – мы в этом не сомневаемся». И мы будем за все отвечать, каждая овечка будет за свой хвостик повешена. Мы и святым его не делаем, не освящаем его прежде смерти. Ни в коем случае! Мы не иллюзионисты, не фантазеры, мы трезвые, серьезные люди. Но мы благодарим Бога за дар всей стране и всему миру в лице раба Божиего Владимира, о котором искренне молимся: «Сохрани его, Владыка мира, приведи к нему нужных помощников, а лживых и паршивых вон прогони. И продли его годы, чтобы он стоял на своем месте, ведя наш корабль туда, куда он, к счастью, идет сейчас правильно. Аминь»".http://www.pravoslavie.ru/91384.html
Через 20 веков после проповеди Христа наконец-то даны другие, новые и актуальные критерии для разделения людей на чистых агнцев и скверных козлов. Можно ли это назвать Третьим Заветом?
И еще я не вполне понял, в чем различие между "Козыревым, который на ранчо в Америке сидит и поливает грязью российскую действительность. Он ренегат и беглец" и протоиереем Андреем Ткачевым, который в России на деньгах Малофеева сидит и поливает грязью родную украинскую действительность. Разве что в том, что сидящий ровно на тех же деньгах прот. Вигилянский принципиально и честно защищает Ткачева. Но не Козырева.
|
</> |