Притча о желаниях

топ 100 блогов karhu5327.12.2018 В одной из сельских школ учитель задал вопрос ученикам первоклашкам:

— На заборе сидело три воробья. Несколько воробьев прыгали на дороге и клевали хлебные крошки, которыми кормила их девочка. Один из трех воробьев решил прыгнуть и тоже поклевать хлебных крошек. Сколько воробьев осталось на заборе?

В классе стояла тишина, но учитель по глазам детей видел, что ученики хотят ответить.

— Ну же! Кто первый ответит? — подбодрил стесняющихся детей учитель.

Один ученик поднял руку и робко ответил:

— Три… — неуверенно произнес он и оглянулся по сторонам.

И тут все как один, дети засмеялись и начали обзывать его глупым и дураком, и в один голос вопить, что на заборе осталось сидеть два воробья, так как один из них спрыгнул клевать хлебные крошки.

Когда шум стих, учитель обратился ко всем ученикам.

— Дети, — рассудительно произнес он, — Я хочу, чтобы вы на всю жизнь запомнили этот урок. Очень часто в жизни случается так, что мы считаем, что уже что-то сделали, хотя еще не успели предпринять никаких действий. Помните, что всегда лучше что-то делать, чем ничего не делать и мечтать о чем-то. Иначе вам будет казаться, что вы уже спрыгнули с забора, а на самом деле вы еще сидите на нем, когда ваши крошки склевывают другие.

— И кстати, — добавил учитель, — Даже если вы не уверены и сомневаетесь в своей правоте, всегда старайтесь быть первыми, даже если над вами смеются и обзывают глупым.

Учитель потрепал за плечо ответившего мальчика, и поставил ему самую первую в его жизни оценку «отлично».
https://geosts.livejournal.com/214798.html
https://tiina.livejournal.com/11983675.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отчисленные из ВУЗа студенты продолжают лизать себе яйца ...
...
Есть наверное такие в природе авто, на которых ездят только быдла и такие дороги, где только быдла и ездят? Сегодня опять на примоском ш. один быдловодятел подрезал меня.. .хорошо не было там отбойника,  но была яма на обочине. в которую я влетел и ...
А вы говорите, что балет и баскетбол - не пара, не пара, не пара. Фотограф Алекс Коржов Балерина Полина Павленко ...
Продолжу про ум ( sems - тибет., читта - санскр.).  Важно понять, что значение этого слова в буддизме не соответствует пониманию ума в западных языках. В буддизме под умом всегда имеется в виду субъективный аспект нашего опыта. Но этот аспект здесь далеко  не ограничивается ...