Притча на ночь: Зачем нужна реклама
bor_odin — 12.09.2024

Нет, это не современная притча про основы маркетинга. Это старинная даосская притча о смекалистом крестьянине. Мужик оказался в самом деле хитрый... но какой-то странный. При этом поучиться у него кое-чему можно.
В большой торговый город приехал купец, чтобы за три дня распродать свой товар.
В первый же день торговли его внимание привлёк крестьянин, без устали восхвалявший искусство лекаря из Зелёной долины.
На следующее утро не успел купец разложить свой товар, как снова услышал уже знакомый голос крестьянина, на этот раз рассыпавшего хвалы лекарскому искусству отшельника, живущего в Западной пещере.
На третий день, когда крестьянин стал расхваливать городского врачевателя, купец не выдержал и спросил крикуна:
- Почему день за днём ты прославляешь разных знахарей, не отдавая предпочтения никому из них?
- Я давно хочу отыскать лучшего лекаря в нашей округе, чтобы попросить его вылечить мою корову, - ответил крестьянин. - Вот я и посылаю по утрам народ к тому или иному знахарю, а вечером узнаю о результатах. Я поступаю так уже целую неделю, но пока не нашёл достойного.
Верно говорят старики: не доверяй советам чужого человека. И ещё говорят: "Чужое - охапкой, а своё - горсткой".
|
|
</> |
MoneyFest отзывы 2025: стоит ли доверять онлайн-школе
РЫБНЫЙ ДЕНЬ У ДЕТЕЙ
Чем пахнет дождь
Налог на обход блокировок.
И. Е. Шевченко-Красногорский. От Каспия до Ам**арьи. 5. Старый Мерв.
В царстве смерти ("Вечерняя пресса" (Стамбул), 21 апреля 1921)
Почему в США температуру меряют во рту, а в России подмышкой?
Торжественный банкет в Пекине в честь государственного визита королевской четы
Рассвет на ритуальной платформе.

