Пришло письмо
radulova — 03.01.2011 Здравствуйте Наталья! Очень хотелось бы поднять вопрос о здравоохранении. Я пенсионерка и, к сожалению, в последнее время мне пришлось столкнутся с системой здравоохранения г. Москвы. Хотелось бы рассказать о последнем случае произвола, который произошел со мной совсем недавно.31 декабря 2010 года, меня по скорой отвезли в Институт Скорой Помощи им. Склифосовского, с болями в животе. Накануне, в 6-ой ЦКБ ОАО «РЖД», платно была сделана гастроскопия которая выявила наличие следующего диагноза – поверхностный гастрит, рубцоязвенная деформация луковицы 12 п.к., язва передней стенки луковицы 12 п.к. до 1 см, дуоденогастральный рефлюкс.
Продержав меня шесть часов в применом отделении, меня в итоге выгнали обратно с теми же симптомами. Когда я поступила в приемное отделение оказалось, что главного врача приемного отделения, который должен дежурить, там нет (как нам позже сообщили – он отмечал новый год дома). Меня послали к хирургу, который сказал, что это такая язва не является показанием для госпитализации, хотя в той же 6-ой «РЖД», мне заявили, что мне необходимо как можно быстрее госпитализироваться в ГКБ. Так же он заявил, что выписка из другого медицинского учереждения не является действительной (хотя она была сделана официально 29.12.2010 и со мной были сопуствующие документы).
Отношение в больнице оказалось наплевательским, меня продержали просто так и в итоге выкинули обратно. Помимо всего прочего, у меня уже есть направление в 24 ГКБ (по проктологическому заболеванию), но меня там не могут принять, из-за того что все московские больницы, не принимают больных по направлениям до 11-го числа.
Разве так можно, неужели люди должны мучаться все 10 дней праздников? Я наслышана о том, что москвичи, да и люди других городов довольно таки часто сталкиваются с такими ситуациями и, поэтому, у меня есть предложение для госпожи Голиковой.
Необходимо ввести официально зарегистрированые опросные листы (которые были бы подотчетны), для каждого пациента, который бы оценивал работу врача(-ей) в каждом конркетном случае и мог писать туда о претензиях о качестве проведенного лечения и о фактах коррупции. И на основе данных листов давать премии и повышать/понижать заработную плату врачей. Таким образом, у врачей появится еще один стимул помогать людям и быть более отзывчивыми, потому что порой наглость и безразличность врачей переходит все границы.
PS: И хотелось бы дать совет, если скорая не хочет вести вас в больницу, которой вы отдаете предпочтение, просто спросите у них номер наряда и сразу заметите различие в отношение к себе.
Надеюсь вы разместите у себя это сообщение и возможно люди тоже поделяться различными случаями врачебного произвола. Как вы понимаете, блога у меня нет и я попросила сына отправить вам данное сообщение со своего электронного адреса, так как сама не сильна в компьютерах. Заранее благодарна за вашу поддержку.
С уважением,
Татьяна.
|
</> |