Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

топ 100 блогов dennism16.09.2016 Ну, если быть точным - то год, один месяц и десять дней. Пока народ дружно оттягивался в Москве на открытии МЦК, мы - Присады - Дедилово: те же и там же год спустя. er2_1236, Присады - Дедилово: те же и там же год спустя. klubkov_er22_ak, Присады - Дедилово: те же и там же год спустя. shelobaev и я - повторяли нашу прошлогоднюю поездку по второму разу. По сравнению с прошлым разом, чувствовалось, что осень уже вполне вступила в права:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Ну, и, хоть мы выбрались на тот же перегон Присады - Дедилово на линии Тула - Узловая,место дислокации, в этот раз, выбрали немного другое. В прошлый раз это были окрестности посёлка Шварцевский, и остановочного пункта Шварц - ныне же мы выбрали точку в шести километрах западнее, в районе о.п. Шат. И, практически сразу же по прибытию, в сторону Тулы прошёл короткий грузовой, ведомый тепловозом 2ТЭ10М-0520:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Я, в эту поездку, решил взять телеобъектив. Которым не снимал уже очень давно, и отвык от него. В результате, ошибся с настройками, отчего объектив фокусировался на чём угодно, только не на объекте съёмки :( Но стрелял он, конечно, далеко - неплохо видно было кривую, до которой от нас было что-то около километра трёхсот метров:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Вон пассажирский не спеша идёт:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Правда, у меня напрочь вылетело из головы, что это был за поезд. Санкт-Петербург - Адлер?

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Но тянул его точно ТЭП70-0505 в правильном, хотя и выцветшем окрасе:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Через некоторое время в обратном направлении проскочила Чмуха с вагоном-лабораторией. Локомотивная бригада не только нам посвистела, но и помигала прожектором:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Не просто ЧМЭ3, а с рельсосмазывателем:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Уехал:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

На Узловую грузовой, на этот раз полноценный:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Корпоративный окрас на тепловозе 2ТЭ10М-3008, и без того кривовато нанесённый, выцвел, и стал розовым:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

"Следующий!!!"

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

2ТЭ10М-2354 покрашен получше:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Поскольку в движении намечался некий перерыв, мы решили сгонять в магазин, затариться продуктами, а, потом, вернуться на прошлогоднее место съёмки - недостроенный путепровод шоссе Тула - Новомосковск. По дороге поснимали пейзажи Тульской области:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Столб некстати влез, да.

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Приехали на место, забрались на насыпь - вид на кривую оттуда хорош:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

О, что-то едет:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Сплотка новых тепловозов 2ТЭ25К:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Удачно, однако - поймать локомотив этой серии с номером 0001 (второй был 0009):

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Потом было ожидание поезда Барановичи - Караганда. По сложившейся традиции, его таскает тепловоз 2М62У. Но первым, в обратную сторону, проехал ТЭП70-0547 резервом:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Возле платформы Шварц навстречу ему вынырнул карагандинский:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Поезд формирования БЧ - Белорусской железной дороги, но в хвосте его стояли два вагона в окрасе Казахстанских железных дорог:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Ну, и в голове - 2М62У-0129:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Долго ему ещё ехать. Через Ряжск - Вернадовку - Пензу - Самару - Уфу - Златоуст - Челябинск - Кустанай - Кокчетав - Астану. На месте, в Караганде, он будет только через два дня и восемнадцать часов:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Ну, а мы вернулись назад, к платформе Шат. Если пройти чуть дальше по перегону за неё, можно выйти к очередной кривой:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

КТСМ (комплекс технических средств мониторинга). Обычный контейнер, накрытый крышей от товарного вагона:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Сидим на пригорке, читаем в телефонах отчёты блогеров с открытия МЦК :) А из-за кривой слышится бубнение очередного локомотива. Вот и он:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

2ТЭ10М-2153 потащил груз на Узловую:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Ветер тоже дул в сторону Узловой, поэтому появление пассажирского мы не услышали, а увидели:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

ТЭП70-0312 с поездом Махачкала - Санкт-Петербург в вечерне-облачном свете:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

После его прохода мы решили уже начать собираться обратно, и, не спеша, дойти до платформы Шат, заснять там вечерний пригородный на Тулу, и отправиться домой. Хорошо - шли, оглядываясь. Очередной грузовой появился сзади так же внезапно, как пассажирский перед ним:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Вон и платформа:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Со стороны Тулы снова послышалось бубнение дизелей. Однако, первым выскочил одиночный тепловоз 2ТЭ10-3615 с противоположной стороны:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Да уж, когда эта махина пролетает мимо, даже без состава - впечатляет однозначно:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

А вон и встречный грузовой:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

С 2ТЭ10М-2485 во главе:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

На платформе собирается народ в ожидании пригородного:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Платформа тут в кривой:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Но первым снова просвистел одиночный 2ТЭ10М-2656 в сторону Узловой. Положительно, сегодня был день локомотивов, следующих резервом:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Вон и пригородный подъехал. И, как по заказу, через облака проглянуло солнце:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

РА2-107:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

Уехал в Тулу:

Присады - Дедилово: те же и там же год спустя.

На этом мы решили закруглиться. По дороге назад ещё заскочили в Новомосковск, засняв тамошнюю вечернюю электричку, и поехали домой.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Этой девушки письмо мы уже как-то разбирали, там она встречалась с парнями и "маслила их взглядом", но склеить никого не могла. В этом письме она сама приклеилась. И посмотрите, как роскошные у нее психзащиты. Я залюбовалась. luba_liubov8 Добрый день, Эволюция. Такая ...
Шеркала – очень необычная гора на полуострове Мангистау. Во-первых, она стоит совершено одиноко посреди ровной, как стол степи. А во-вторых, удивительна сама ее форма. С одной стороны она вроде как похожа на спящего льва, положившего голову на лапы. ...
В Казань мы приехали не вовремя. Летом 2013 года в городе должна была пройти XXVII Всемирная летняя Универсиада - международные летние студенческо-молодёжные спортивные соревнования. Летняя Универсиада в Казани была первой в постсоветской России (в СССР проводилась VII Всемирная летняя ...
Классическая мифология. Плывём по проливу и нам тяжело плыть из за противо-течений? Называем их скалами и получается миф у греков. С походом на Царьград в 907 году,  всё не чисто начиная уже с того, что он вообще не упомянут нигде кроме Повести временных лет. А сия повесть при ...
Между делом наслаждаюсь особой атмосферой литературных платформ. Особенно в разделах ромфанта. Такое впечатление, что авторы там — даунята, которых обидеть — смертельный грех. А то, что они за деньги демонстрируют публике полный набор симптомов интеллектуальной неполноценности — великое ...