Приора, история болезни
adv_dept — 03.09.2010 Открываем новый тэг — история болезни.Под ним мы будем подробно рассказывать о поломках нашего нового автомобиля, заводском браке, исполнении гарантий, сервисе и его качестве на станциях техобслуживания, страховых случаях и выплатах. Это будет этакая рекламная (или антирекламная) подборка Ладе, автосервисам и страховым компаниям.
Лада Приора, приобретёна 19 июля 2010 года.
Поводом для появления тэга стали первые случаи — выход из строя датчика уровня топлива и контроллера тепловентилятора салона через неделю после покупки машины. Датчик в сервисе поправили быстро, а вот с контроллером всё было не просто.
Назначенное лечение.
Машина гарантийная, замену обещали произвести в авторизованном сервисе «ЭКС-авто».
Но в наличии такой запчасти «для замены по гарантии» не было. Поймите правильно: «на продажу» — были, а «для замены по гарантии» — нет. Нужно ждать, пока пришлют с завода. Сколько — никто не знает, но и через месяц запчасти не было.
Так как к тому времени пошли дожди, лобовое стекло начало запотевать до полной невидимости дороги, выполнения гарантийных обязательств мы дожидаться не стали. За 1790 рублей купили новый контроллер.
Замену производили в авторизованном сервисе «ЭКС-авто», что тоже нужно отметить. Криворукие специалисты авторизованного сервиса Лада не затянули как следует хомуты на шлангах системы охлаждения. В результате автомобиль потерял почти всю необходимую охлаждающую жидкость. Хорошо, что сами вовремя заметили и исправили.
Диагноз на 3 сентября: пробег 6100, запчасти 1790, здоров.
|
</> |