Пример обработки со сплит-тонированием.


Открываем нашу фотографию с обычными скучными цветами и делаем корректирующий слой Curves, в котором пока ничего не трогаем, а также два слоя Solid Color. Первому из слоев с заливкой ставим режим наложения Soft Light, прозрачность 50-60% и самое главное - сам цвет тонирования. У меня он в значениях RGB выглядит как 200, 180, 105. Второму ставим режим наложения Lighten и цвет, например, 0, 85, 185. Этим цветом мы задаем цвет тонирования теней.

Однако после этих манипуляций контраст сильно уменьшился и чтобы его вернуть (хотя цвета немного усилятся), мы возвращаемся в корректирующий слой с кривыми и повышаем контраст:

Можно усилить контраст и другим способом, без увеличения насыщенности цветов. Мы оставляем видимым только синий канал, копируем его в буфер обмена, потом вставляем как отдельный слой и ставим режим наложения Soft Light. И так и так может получиться хорошо. Доводку результата я осуществляю, меняя непрозрачность слоев с заливкой, саму заливку и контраст.
Ниже демонстрация работы такого метода в разных вариациях:
Обычная фотография.

1. Вышеприведенный метод с усилением контраста корректирующим слоем Curves.

2. Усиление контраста с помощью копирования канала Blue в режиме Soft Light.

3. Обычно я пользуюсь таким методом, основанным на смешанном действии двух фильтров от Alien Skin.

4. А весной я придумал способ, состоящий аж из четырех плагинов :)

Вообще, способов преобразить цвета много. И самое главное в этом знать, чего ты хочешь, к какому цвету стремишься. Потому что пока не будешь понимать, чего в итоге необходимо добиться, ничего не получится. Наверное, это чувство "правильных для себя" цветов и есть поиск своего стиля.
В теории я пока разбираюсь не очень, поэтому профессионалам фотошопа этот пост лучше не видеть) По той же причине не хочу пока выкладывать его в комьюнити
![Пример обработки со сплит-тонированием. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/community.gif?v=1)
|
</> |