Приходите, санитары
puchok_puchkov — 11.06.2016 Оригинал взят у plumqqz в Приходите, санитарыНачалось все с борьбы с пробками - она как-то изумляла своей нелогичностью. В самом деле,
боролись все больше с пробками в центре, но самые лютые пробки были не в центре;
да и боролись как-то странно - путем введения платной парковки; и более того,
вопреки коммерческому здравому смыслу число парковок сокращали - и сокращали даже
там, где припаркованные машины вроде бы никому не мешали. Например, убрали парковку
с Землянского переулка (я там рядом работал и потому обратил внимание).
Сначала я все это традиционно списывал на дурь и головотяпство, но скоро почувствовал,
что это как-то неправильно, и стал рассуждать, исходя из трех простых предположений:
1. Городские власти не глупее меня
2. Городские власти не стремятся творить зло во имя зла.
3. Для тыринга бабла есть много более удобные методы
А раз так, то, стало быть, им действительно зачем-то надо было сократить количество машин именно
в центре и зачем-то убрать парковку с Землянского переулка. Зачем? Ну вообще-то в
этом переулке расположена больница; интересно. Что еще интереснее, как-то попалась жалоба
людей, что где-то в спальном районе убрали парковку с тихой улицы - и, что любопытно,
на этой улице тоже был проезд к больнице.
Возникло и простое соображение - а что будет в случае какого-то мастшабного факапа -
ну, скажем, куда-нибудь в центре упадет самолет? Понятно, что на место происшествия ни скорая,
ни пожарные при нынешнем потоке транспорта во вменяемое время не доберутся, так что
удушение частного автотранспорта в таком ключе выглядит вполне логично.
Что тревожно - хотя бы лично для меня, так это то, что все дальнейшие действия городских властей по благоустройству удивительно
хорошо объясняются именно соображениями гражданской обороны.
В самом деле, зачем делать выделенные полосы для пустого ОТ? На Люблинской, скажем,
где они дублируют метро? Ну бред же; да, бред, но если предположить, что там в метро
происходит какой-то крупный факап, то как иначе обеспечить быстрый доступ спецтранспорта?
Сколько говорили, что скоростные магистрали ухудшают и без того плохую связность -
зато по ним в случае чего можно будет очень быстро выехать из города.
Убирают троллейбус - ну так кроме троллейбуса из центра выносят вообще все кабели,
которые идут по воздуху. Все под землю! Посмотрите на рендеры пресловутой
реконструируемой Тверской - кроме деревьев ни хрена ничего нового; а деревья
ведь можно высадить и без эпических строек - да, собственно, они так
высажены и будут. Получается, что на Тверской, собственно, за минувшие выходые
в срочном порядке все кабели убрали под землю- ну и наверняка положили какие-то новые,
и теперь эти кабели вполне себе перенесут любые факапы.
Совершенно бессмысленное пассажирское ЖД кольцо в Москве становится вполне
себе осмысленным в случае глобальных проблем в метро. Кроме того, оно в состояннии
работать на тепловозной тяге - в отличие от того же метро.
Массовый снос ларьков, удивительно совпавший с турецкими разборками тоже
прекрасно объясняется такими соображениями - строения это хлипкие, и случись чего,
по улицам будет невозможно пройти - все будет завалено остатками ларьков -
как, впрочем, и выбраться из метро - переходы они тоже качественно закупорят.
(впрочем, снос ларьков как подготовку к ЧС особо и не скрывали)
Мания к реконструкции выходов из того же метро не может не удивлять - чего это вдруг
так массово? В чем дело?
Линии метро на сутки и более отродясь не перекрывали - но сейчас только в путь.
Фрунзенскую, ближайшую к центру МО станцию, закрыли вообще на год.
Итак, что мы имеем:
1. Стремление к резкому снижению а/т в центре Москвы и около больниц
2. Выделенные полосы для ОТ вдоль метро
3. Все кабельные коммуникации убирают под землю и ликвидируют троллейбус
4. Строят странную пассажирскую ЖД, которая обретает смысл только в случае ЧС -
и не просто Ч, а ОЧЕНЬ Ч.
5. Уничтожение хлипких конструкций у метро и в переходах.
6. Массовая срочная реконструкция выходов из метро.
7. Странные длительные ремонты линий метро (и опять почему-то в центре)
8. Закрытие метро у центра МО аж на год.
9. Реконструкция вылетных магистралей, очень хорошо
подходящих для массовой эвакуации.
Выводы из пп. 1-9 (далее каждый пункт следует предварять чем-то
вроде "ожидается или считается высоко вероятным, что")
1. Потребуется срочно маневрировать пожарной техникой/скорой помощью
с массовой доставкой людей в больницы в условиях, когда припаркованный
транспорт может мешать проезду (то есть аккуратно припаркованные машины
могут оказаться не столь аккуратно припаркованными)
2. Метро будет массово не работать и потребуется эвакуация людей оттуда
3. Произойдет массовый обрыв воздушных кабелей
4. См. п.2
5. Будут разрушены хлипкие конструкции
6. А не затворы ли там проверяют-ремонтируют?
7. См. п. 6; кроме того, метро вполне себе объект ГО. Было бы интересно
посмотреть статистику производства массовой сантехники типа унитаз вида "орлиное гнездо".
8. Не знаю.
9. Будет срочная массовая эвакуация, видимо, критичных учреждений - население вывезти нереально.
В свете высказывания ВВП на вопрос "будет ли глобальная война" - "надеюсь, что
нет" рискну предположить, что власти проводят срочные массовые мероприятия по
подготовке к войне. Средств мало, задач много - видимо, решили ограничиться центром,
тем более что основные удары будут нанесены по нему.
Все вышеуказанные мероприятия будут завершены примерно к 18 году. Если исходить
из того, что руководству обстановка виднее, то следует ожидать неприятного развития
событий не ранее этого срока.
Ну и не исключено, конечно, что
1. Я и правда параноик
2. Там все просто идиоты и жулики
3. Все как-то само собой образуется
4. Все вышесказанное верно, но делается просто на всякий случай
UPD И еще: http://judgesuhov.livejournal.com/141020.html
|
</> |