При наличии отсутствия пропитанных шпал

Но то Кемерово. А у нас в Томске с этими трамваями вышел курьез. Дело в том, что мэрия взамен старых изношенных советских трамваев, которые могли бы представлять уже историческую ценность, если бы были отремонтированы как следует и покрашены, решила купить новые суперсовременные низкопольные трамваи челябинского производства. 5 штук.
Казалось бы, отличная новость. Вот оно, дождались! Россия встала с колен. Теперь томичи будут ездить в современных трамваях с климат-контролем. Гойда! Но не тут то было.
Как только новые трамваи приехали и встали на старые рельсы, начались проблемы. Оказалось, что новая продукция Усть-Катавского завода для старых советских трамвайных путей не годится. Ну, как не годится? Проходимость не та. Примерно как Jaguar F-Type по сравнению с УАЗиком. В целом ехать можно, но недалеко. Короче новые трамваи начали сходить с рельс.

Но это бы еще ладно. Так ведь они стали еще больше портить и без того убитые трамвайные пути. В результате с рельс стали сходить уже и старые трамваи. Только за сегодня два таких случая. Но мэр не унывает.
Иду сегодня с работы такой, смотрю на кольце старые трамваи стоят и новый трмвайчик, а вокруг него рабочие чего-то суетятся. Ну, я подошел поближе, а там все рельсы раскурочены, короче. Ну а че? Там все же старье, давно изношенное. Все надо менять по всему городу. А на это нужны сотни миллионов рублей, которых у мэрии нет.
Вот такая новая капиталистическая Россия, которую мы приобрели. Вся инфраструктура в хлам убита, даже такой пустяк, как трамвайные пути.
|
</> |