Презрение

Погибшие военные и их родственники были просто цинично использованы для решения текущих вопросов. Так же, как вытерли ноги о родных журналистов, прикрывшись ими при странном освобождении Савченко, так же вытирают ноги и о родных пилота Пешкова, вынуждая их торговать памятью погибшего мужа и брата. Да, это турки по-торгашески предложили отступные в виде домика в горах — но российская власть, самоустранившись от темы, выглядит крайне отвратительно: в конце концов, Пешков не частным образом оказался в Сирии, и задача государства — защищать права и интересы его родных, которых теперь взяли и оставили один на один с торгашами-убийцами.
Это бесконечное презрение к народу — суть бандитско-сословного государства, построенного в последние десятилетия бандитами, уголовниками и классово близкими им сотрудниками разнообразных органов и наиболее беспринципными представителями партийно-советской номенклатуры. Точно такое же презрение уголовников к «фраерам» и всем, не входящим в их блатной круг.
Не существует интересов государства, которые нельзя или невозможно объяснить народу. Прикрываясь «многоходовками», власти банально плюют на этот самый народ, который они рассматривают исключительно в качестве кормовой базы.
Откровенно говоря, мне искренне жаль людей, которые лихорадочно пытаются объяснить действия властей некими виртуальными «государственными интересами» - им просто невозможно представить, что ими правят бандиты и уголовники, они цепляются даже за иллюзию честности и неподкупности, государственной мудрости если не всех, то хотя бы одного — самого главного бандита. Не отдавая себе отчет в том, что в банде не бывает честных и порядочных — в ней выживают только бандиты. А может, и отдавая — но гоня от себя эту страшную мысль, за которой неизбежно будет возникать вопрос: а что же теперь с этим всем делать?
|
</> |