Претензия к Apple

топ 100 блогов ru_mac12.03.2010 Всем привет.
Думаю в последнее время у многих сообщников, которые обращались в сервис-центры для ремонта/замены своих яблочных друзей возникали проблемы, связанные с тем, что эппл профакапил с поставкой запчастей. Да, они всем нам сообщали отмазку, что проблема не у них, а на таможне, эппл ничего поделать не может итд. Но в данном случае мы выступаем в качестве потребителей, а эппл - в качестве поставщика и их проблемы с таможней или логистами - это НЕ НАШИ проблемы.

Сам оказался в такой ситуации - обратился в сервис (сдохла звуковуха), 5 месяцев ждал запчасти, с завидной регулярностью звонил в эппл, вышел на их Customer Relations, которые сидят в Ирландии, по телефону они обещали заменить ноутбук на новый (сказали, что в Россию не шИпят, но для меня отправить в штаты или европу - не большая проблема. под конец обещали рассмотреть возможность замены ноута в сервисе с последующим взаимозачетом), сказали что перезвонят и после этого - тишина. Каждый раз когда я звонил и просил соединить меня с человеком, который занимался моим тикетом - обещали что перезвонят, но звонка не поступало и на след. день я звонил им снова, чтобы опять выслушать обещания об отзвоне. На этой неделе прибыли запчасти, в сервисе готовы починить в срок 5 дней, если не починю - отправят обратно. Последняя запись в моем тикете - ноутбук будет починен в течении двух дней. Самое смешное, что на этом моя эпопея не закончится - у меня сдох аккумулятор, дозаказать его не могли (так как открыт ремонт) и у меня стойкое чувство, что еще столько же времени я буду его ждать. Заменить ноут в РФ похоже не судьба так как он куплен в штатах.

На сим я бы хотел предложить уважаемым сообщникам присоединиться к написанию коллективной претензии, с которой можно было бы обратиться в суд (кстати - юристы среди нас есть, кто мог бы помочь?) с требованием компенсировать нам наши издержки на ремонт и/или заменить наше оборудование на новое.

Также открыт вопрос - так как в РФ нет представительства эппла, то претензия полетит в штаты/европу. Или правильнее подать жалобу на сервис центр, чтобы они могли эскалировать ее в эппл?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
так получилось, что у меня никогда не было второй смены. я в деревенской школе училось, там про вторую смену и не помышляли. да и не нужна она была совсем. детям моим в началке однозначно везло — я их в прогимназию отдала, а там детский сад и начальная школа. и тоже никакой второй ...
К нам, русским эстонцам, на постоянное (пока) место жительства заехали русские украинцы. Так что теперь мы, общим происхождением вообще с Урала, je suis ukrainienne (бомбит - не читайте, больше дисклеймить не буду). Уговаривали долго: давно эвакуировавшаяся семья племянника с одной ...
Люди унылые в последнее время. Хочется дать всем немного  счастья. Хочется видеть горящие радостью глаза. И я уверена, что кто-то наверняка улыбнётся, увидев у себя на подъезде среди скучных жэсэвских объявлений вот такой позитивный текст :) ...
Вместо линейки сёдня дитёнышу велели итти в музей. Ну, потому что эпидемия, и массовые мероприятия запрещены. Поэтому стоять с классом на линейке нельзя. А вот идти всем классом на экскурсию в музей... точнее - ехать туда на общественном автобусе - это совсем другое дело. Это можно. В ...
От двух до пяти)) Мой внук (4года) любит купаться в ванне только из-за водоворотов. которые он устраивает , открывая пробку. Он знает слово «водоворот», видит его, но когда мама попросила его объяснить бабушке, что это такое, он подумал и сказал:« Это мерзкая дыра!» И ведь верно! ...