"Преступление" Буданова и русская идеология

топ 100 блогов kot_begemott11.06.2011
. На его персоне сосредоточилась проблема правильности или неправильности нашей очередной войны. Осудить Буданова - это осудить вообще ввод войск на Кавказ. Все же понимают, что на войне бывают разные ситуации, очень часто людей переполняют эмоции (скажем, в ситуации мести за убитых товарищей). Иногда приходится действовать с некоторым перехлёстом. Вспомним, как действовали русские военачальники на Кавказе в XIX веке. Как поступили с черкесами. Чтобы подавить сопротивление, уничтожали целые посёлки, со всеми жителями, от мала до велика. Это была государственная необходимость. Только так можно было сломить сопротивление фанатичного противника. Я писал уже, что коллективистки мыслящий народ и должен нести коллективную ответственность (эта запись была удалена по требованию конфликтной комиссии Живого Журнала, но если очень нужно, адрес вышлю в личном сообщении).

Как бы чувствовали себя другие офицеры, после осуждения Буданова? Что любой поступок их потом может стать причиной судебного разбирательства? Многие ли захотят идти в армию после всей этой истории - как офицерами, так и рядовыми?

Дело Буданова приобрело общественный резонанс. Сейчас уже не нужно объективное расследование, как там всё на самом деле было. Мы вступаем в область идеологии. Сейчас нужна мифологизация Буданова. Чеченцы мифологизируют его как преступника, намекая, что он как бы и есть эталон российского военного. Чувствуете тенденцию?

Чтобы противостоять этой идеологии (к слову сказать - националистической), мы должны мифологизировать его как честного и храброго офицера. Тем самым мы показали бы нашу силу чеченскому народу. Чеченцы более чем все народы продемонстрировали беспредел в отношении мирного русского населения. Подобно животным, они понимают не справедливость, все эти абстрактные, оторванные от жизни понятия, но силу, и только силу.

Что такое миф в данном случае? Это идеология, выгодная России в целом, и русским - в частности. Ибо именно мы - государствообразующий народ. Это идеология, способствующая укреплению единства нашей страны. Каким должен быть образ Буданова, чтобы способствовать укреплению страны - положительным или отрицательным? Именно под этим углом зрения следовало рассматривать это дело, коль скоро оно получило широкую огласку, перешло из разряда рядовых воинских преступлений на уровень мифологии.

Что такое мифологизация? Это преувеличение одних качеств и преуменьшение других. Народ - как ребёнок, ему нужно просто и недвусмысленно показать, что есть белое, а что - чёрное, кто хороший, а кто плохой. Народ должен иметь простые, понятные и однозначные ориентиры. В случае с Будановым в интересах всей России, следовало на первый план выдвинуть его храбрость, героизм, боевые заслуги - и преуменьшить "военные преступления". Причём в той мере, в которой это государственно необходимо.

Обратите внимание, каково направление мифологизации Буданова чеченцами: на первый план выдвигают его "преступление", а не боевые заслуги, рассматривают это самое якобы "преступление" в отрыве от конкретной военной ситуации. Тем самым бросают тень на сами наши боевые действия, а в конечном счёте - и на наши права на Кавказ. Следовательно, нам нужно делать обратное, представляя Юрия Буданова как национального героя. Соответственно, и Кунгуеву следует представлять как снайпершу, а не невинную жертву. Именно на таких принципах всегда идеология и строилась. Все эти мифы о Стаханове, о покорителях БАМа... Правильная идеология - это то, что всегда возвышает народ, позволяет поверить в собственную правоту и могущество, а не заставляет каяться и смиряться даже перед самым незначительным, но врагом. А чеченцы нашими друзьями никогда не были; в лучшем случае - подчинёнными.

Нетрудно видеть, что убийство Буданова было призвано приостановить процесс его "позитивной мифологизации". Живой Буданов оказывался точкой сосредоточения конструктивных идей и сил. Поэтому можно утверждать, что идеологически это убийство было выгоднее всего чеченским сепаратистам. Более того: даже нужно это утверждать.

Война и частная справедливость - вещи несовместные. Сама война в целом может быть справедливой или нет. Правы ли были наши предки, присоединяя Кавказ? Если мы исходим из их правоты, то следует оправдать Буданова.

Его поступок должен пониматься в определённом контексте. Танковая часть находилась подле чеченского села 7 дней. Всё это время из села их обстреливали снайперы, потери составили чуть ли не больше, чем во время боевых действий. Командир совершил ответный рейд, его более всего интересовал дом, стоящий на отшибе, откуда был идеальный сектор обстрела. Несмотря на ночное время, там не было никого, кроме девушки. Мужчины куда-то сбежали. Почему, если они были совершенно не при делах? Буданов взял эту девушку в заложницы, заодно и допросил, как всегда и делалось на той войне. Его дальнейшие действия полностью оправданы, если выяснилось, что девушка оказалась снайпером, или знала, где он находится, или даже просто подносила патроны.

Однако СМИ почему-то ничего не говорят о реальной виновности чеченки. Создаётся ощущение, что не занималось этим вопросом и следствие. Никого не настораживает тот факт, что на суде Буданова защищал только один адвокат, а "невинную девушку" - целых три, и все из Москвы? Между тем, по некоторым данным, чеченский информатор ранее сообщил Буданову, что Кунгаева - снайперша, убившая почти два десятка русских. Известен факт, что после её ликвидации внезапные смерти солдат почему-то прекратились.

А ещё бывшим на той войне хорошо известна своеобразная месть чеченских женщин-снайперов нашим солдатам. Когда прицельно стреляют по гениталиям - вроде как не убили, но сделали несчастным на всю жизнь (чеченской стороне, скорее всего, просто невыгодно оглашать подобные факты). Теперь представьте себе, что так пострадали ближайшие ваши друзья, боевые товарищи, а снайперша - вот она, у вас в руках. Отсюда можно по новому взглянуть на те сообщения, что наши военные что-то там вроде как делали с гениталиями Кунгаевой. Вроде как. Даже если что-то и делали - то это, скорее всего, было не грубое и безпричинное надругательство пьяных военных над невинной жертвой, а вполне себе симметричный ответ. Она изуродовала гениталии нашего солдата - ей тоже изуродовали. Всё по честному. Это на гражданке, в мирное время, преступника судят в соответствии с законом. На войне есть только один закон - месть. Также непонятно, как преступление действие, совершённое в военное время, судят по гражданским законам. У нас вообще идёт война в Чечне, или нет? Там участвуют военная сила и техника? Идут боевые действия?

Что же, командиру следовало бы сидеть и смиренно смотреть, как под выстрелами снайперов гибнут его подчинённые? В контексте той ситуации никакого преступления он не совершал, его действия имели вынужденный военным временем характер. Он защищал своих людей. Русских людей. Он защищал Россию, всех нас.

Буданова, конечно, можно осудить - из понятий той самой абстрактной, оторванной от ситуации справедливости - но тогда необходимо расследовать и довести до суда все до единого случаи геноцида русского народа в Чечне, начиная с начала 90-х. Все преступления чеченских боевиков, все до единого нынешние преступления чеченцев на территории собственно России. Иначе в чём же тогда будет высшая справедливость? Кстати: а чеченцев, виновных в афере с авизо в начале 90-х, нашли? Наказали?
Более того: было необходимо довести до сведения народа, распространить через СМИ все преступления чеченцев. Почему для рассказа выбрали одного русского офицера? Почему через СМИ широко не вещают о злодействах боевиков? Полагаю, что если бы до суда были своевременно доведены все преступления, совершённые в Чечне, то и война бы не понадобилась. А коль уж она началась - то à la guerre comme à la guerre. На войне как на войне.

Народ понимает, чувствует, что в отношении кавказцев в нашем обществе образовался недопустимый крен. Милицейская и судебная системы оказались беззащитны перед покрывательской деятельностью кавказских землячеств. Дело Буданова - в некотором роде было тоненькой ниточкой, на которой висело русское понимание справедливости.

Русские рассматривают, хотят рассматривать историю Буданова как героя. Такова воля нашего народа. В своём заявлении ihistorian оказался не вместе с народом, только и всего. Он оказался инакомыслящим, диссидентом. Это видно по многочисленным комментариям к его записи. Абстрактный гуманизм - характерная интеллигентская черта, на что указали в комментариях.

Народ, имеющий будущее, уважает прежде всего справедливость, истину и силу.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 20:10

https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Добрый вечер косметисточки!!! Хочу сегодня Вам показать свою коллекцию бальзамчиков и блесков Покажу как выглядят мои губки без помады Вначале хочу рассказать про свои блески для губ. 1. Loreal Glam Shine Gloss Brillance # 115 ...
1. Красота неземная 2. Бе-бе-бе или почему коза - коза 3. Сестры ...
Я нисколько не сомневаюсь, что через год, пять, десять или двадцать в России будут улицы Алексея Навального, его именем будут называть пароходы, и ставить ему памятники. И не потому что возмущенные народные массы снесут Кровавый Режим, отнюдь. Просто у Начальства опять поменяется ...
Потому что тут всем нужны срачи и разоблачения, розжиги скандалы. А все эти мимимишности вызывают только злобу завистников. Но я всё равно напишу. Какими бы вы все тут циничными не были и гадости не писали, но я вижу так то, что нормальных людей все-таки много, хотя и говна хватает. Очень ...
Я знала людей, которые принципиально смотрели только новые фильмы. И хотя мой подход никогда не был столь радикальным, я на протяжении долгого времени отдавала предпочтение новинкам кинематографа, пока не выяснилось, что новинки зачастую не столь уж свежие, и что знаменитый вопрос ...