"Премиальный" пикап
avtogid — 19.07.2017Мерседес представил серийную версию X-класса
Машина заметно отличается от прототипов показанных год назад. Однако, это по прежнему перелицованный Nissan Navara.
Почувствуйте всё величие роскошного бренда
базовая версия - "Pure" (шины 255/65 R17 на стальных дисках, некрашенные бампера и зеркала, на чёрном фоне не так заметны)
средняя комплектация - "Progressive" (шины 265/60 R18 уже на литых дисках, хромированные детали)
топовый - "Power" (шины 255/55 R19, светодиодная оптика)
Дизайн, насколько смогли, увели от прообраза
Но нельзя отделаться от мысли, что физиономия машины явно кого-то напоминает...
Пикап будет выпускаться исключительно с "двойной" (4-х дверной) кабиной
Габариты Д/Ш/В - 5340/1920/1819 мм
Колесная база - 3150
Габариты кузова - 1587/1560/474 мм
Дорожный просвет - 202 мм
Глубина преодолеваемого брода - 600 мм
Грузоподъемность - 1042 кг
Допустимая масса прицепа - 3500 кг
Шасси, принципиально не отличается от Навары, разве что настройками (на фото рама Ниссана).
Характерная черта обоих грузовиков - пружинная многорычажная задняя подвеска.
Первоначально на рынок выйдут версии Мерседеса, технически полностью идентичные Ниссану
1) X 220 d - Дизельный 4 цилиндровый объемом 2.3 литра с 1 турбиной
Мощность - 163 лс (120 кВт) при 3600 об/мин
Крутящий момент - 403 Нм при 2000 об/мин
2) X 250 d - Дизельный 4 цилиндровый объемом 2.3 литра с 2 турбинами
Мощность - 190 лс (140 кВт) при 3600 об/мин
Крутящий момент - 450 Нм при 2000 об/мин
Жёстко подключаемый полный привод (Part Time), блокировка заднего дифференциала
Коробки - 6-ти ступенчатая механика и 7 ступенчатый автомат
Понижающая - 2.7
В середине 2018 года появится самая мощная модификация
X 350 d - Дизельный V6 объемом 3 литра
Мощность - 258 лс (190 кВт)
Крутящий момент - 550 Нм
Постоянный полный привод (планетарный дифференциал, базовое распределение тяги 40/60 в пользу задней оси), блокировка заднего дифференциала
Понижающая - 2.9 и работает до 80 км/ч
Интересно, что у Навары прошлого поколения, тоже была 3 литровая версия (231 лс 550 Нм), но она не пользовалась спросом и Ниссан от неё отказался.
салон версии "Pure"
дорогой "Power"
Обратите внимание на не свойственные для Мерседеса дверные подлокотники.
интерьер GLE, GLS, GLС
И снова Ranger
Панель приборов с традиционными аналоговыми шкалами и 5.4" дисплеем между ними
Мультимедиа с экраном 7" - средняя "Progressive"
В дорогом "Power" уже более навороченная система Command с 8,4" (960 x 540) и управление не только через шайбу, но и тачпад
система кругового обзора (есть и у Ниссана).
Встроеная SIM-карта.
Датчики давления в шинах, слежение за разметкой, слежение за дорожными знаками, самостоятельное торможение (Active Braking Assist), система стабилизации прицепа
Имеется система помощи на спуске, но для чего она нужна на машине с пониженной передачей, не ясно (тормоза быстрей убивать?).
Часть информации о состоянии автомобиля, можно получить через мобильные устройства
Напомню, что производиться автомобиль будет на мощностях Renault-Nissan
Цена в Европе - от 37.294 Euro с налогами (в районе 2,5 миллионов рублей) и это за машину на стальных дисках
Для сравнения, другие среднеразмерные пикапы:
Nissan Navara с двойной кабиной - от 31.110 Euro
Mitsubishi L200 с двойной кабиной - от 28.490 Euro
Isuzu D-Max с двойной кабиной - от 30.050 Euro
Toyota Hilux с двойной кабиной - от 32.725 Euro
Ford Ranger с двойной кабиной - от 32.963 Euro
А теперь главный вопрос - зачем выкидывать столько денег, только за звезду на капоте? Версия Maybach будет?
Большие Фото
|
</> |