Прекратите поддерживать бизнес! | Дмитрий Потапенко
![топ 100 блогов](/media/images/gidepark.png)
"Реинкарнация бизнеса". Множество оценок и домыслов – ну, типа пиар. Хорошо, отвечаю, пусть пиар. Только кто ответит, что для чего мне такой пиар? Возьмем столовые, которых мы открыли по регионам уже 86 штук в общей сложности. Принадлежность к одному бренду там прослеживается очень слабо, даже вывески не всегда есть. Так неужели все эти проекты мне только для того, чтобы изумить зашедшую в столовку бабку – типа, вау, я этого пацана по телевизору видела! Да, иногда такие случаи бывают. Или люди видят меня в магазине, подходят и начинают жаловаться на местного губернатора. Но мне-то что дает такой пиар? Как его монетизировать?