Прежде, чем что-то купить, подумайте сначала, как будете возвращать... :)


Были ли у вас покупки, которые вы потом возвращали?
По каким причинам возвращали?
Легко ли получили деньги обратно?
Сколько раз мне приходилось возвращать покупки - сейчас точно и не скажу (полагаю, что это было редко).
Но два раза были ситуации, когда я столкнулась с трудностями возврата товара из-за расположения магазинов.
История №1
Я покупала резиновые сапоги в интернет-магазине. На тот момент я вообще не знала и не задумывалась, как возвращают товар при покупке онлайн.
Оказалось, что сапоги были бракованные, но я об этом узнала, только когда наступила в лужу :)
Не знаю, какие законы действуют сейчас, но тогда нельзя было вернуть почему-то через курьера, нужно было ехать в офис магазина в РАБОЧИЕ часы в будни. У меня маленький Матвейка, я невыездная. Муж в рабочие часы работает. Просто чудом оказалось, что офис магазина был в пешей доступности (минут за 30-40 с коляской я до них дошла). Не помню процесс дальше: я писала какую-то бумага, делала возврат денег, потом заказала такие же сапоги :)
Но разве мы смотрим адрес магазина, когда делаем покупки через Интернет? :)
История №2
Делала покупки в МЕГА (мы там бываем только на машине, потому что далеко от нас).
Среди покупок была футболка, которую я надела всего 2 раза, даже не стирала, она почему-то увеличилась в ширину.
Позвонила в магазин - если в течение месяца вернуть, то без проблем. Если позже - то надо самой платить за экспертизу.
А с учетом того, что для этого надо было ехать в МЕГА, легче было забыть об этой ситуации.
Футболка стоила 500р. Не так много, конечно, но и не 100р.
Правда, не уверена, что эта история остановит меня перед следующим шоппингом в магазинах, которые находятся далеко от дома :)))))
А как у вас? :)