Предпоследний ответ от МТС
dolboeb — 05.09.2011 В воскресенье вечером от пользователя вКонтакте Mts_support получил ответ на свой второй пост про WAP-тариф. Вот что пишут:Anton, Добрый день! Спасибо за высказанное замечание, мы не могли оставить его без внимания. У нас действительно есть служба мониторинга интернета, которая работает круглосуточно. Хотим сообщить, что Ваша заявка на перерасчёт денежных средств находится в работе у ответственного специалиста, после принятия решения обязательно проинформируем (постараемся в понедельник). Также, обращаем внимание, что тема, которую Вы затронули заинтересовала многих читателей (что подтверждают многочисленные комментарии), поэтому обращаемся и к ним: Уважаемые читатели и участники обсуждения! Если у кого-то из Вас возникла подобная ситуация, т.е. если Вы постоянно пользовались услугами интернета через точку доступа internet.mts.ru, при этом Вы абсолютно уверены, что не меняли её, а у Вас произошло списание по WAP-трафику, то ждём Ваших откликов на адрес [email protected]. В письме обязательно указывайте номер на котором произошла ситуация, Ваши паспортные данные, ник в ЖЖ. Никого не оставим без внимания, будем оперативно реагировать. Хотелось бы также сказать пару слов об отмене WAP, к сожалению мы не можем дать комментарий по этому вопросу, т.к. наша служба по мониторингу занимается только оперативной помощью Клиентам МТС, поэтому рекомендуем следить за новостями на официальном сайте компании.
Ещё раз уточняю для тех, кто в танке. Я не подавал никакой заявки на перерасчёт — ни письмом в МТС, ни звонком в службу поддержки, ни через интернет-помощник, ни через USSD-запрос.
Я считаю, что перерасчёт WAP-биллинга на GPRS-тариф должен случиться — и не у меня одного, а у всех пострадавших абонентов, — по инициативе самой компании. Если МТС проведёт внутреннюю проверку и выяснит, какая услуга, подключённая с 01.07.2011, привела к появлению ежедневного WAP-траффика у клиентов, у которых до этого он годами отсутствовал, то, в общем-то, этого вполне достаточно будет, чтобы вычислить потерпевших, и пересчитать их биллинги за июль и август.
Но самое важное — это как раз отказ от WAP-тарификации. Тут ничего придумывать не нужно, и никаких технических сложностей с этим тоже нет.
Компания Мегафон отказалась от раздельной тарификации WAP с 1 марта 2011 года.
Билайн отказался от раздельной тарификации WAP c 16 августа 2011 года.
Как называется позиция МТС на этом фоне, лучше всех выразило издание Roem.Ru в заголовке трёхнедельной давности.
Думаю, никто из абонентов МТС не обидится, если для нас отмена WAP-тарифов будет датирована понедельником 5 сентября.
И приготовьтесь, пожалуйста, к обсуждению списка сайтов с несанкционированной премиум-тарификацией контента для абонентов МТС. Как выясняется, там тоже накопились некоторые вопросы по процедуре биллинга.
|
</> |