Предгоднее
ereina — 09.08.2010
Бесят желающие срочно видеть у меня второго ребёнка. "Ну теперь
надо мальчика!" Бля, кому надо? Мало того, что понятие "надо" в
отношении ребёнка мне и так сложно понять. Вам надо? Вам и эту
девочку было надо, и что? Вы её много раз видели? Я уж молчу про
посидеть или на няню скинуться. Ну какого хера эти дежурные -
теперь надо второго?! Мне и просто родители кажутся героическими
людьми, а уж решившихся на второго - вообще к лику святых
причислять надо. Это меня от недавно посетившей мысли, видать, плющит. День на третий после родов, весьма, надо заметить, лёгких, меня посетила мысль, что я понимаю людей, хотящих второго ребёнка. Ну так, гипотетически. Но самое страшное случилось неделю назад - я поняла, что могу родить ещё раз. Пипец. Слава богу - физиологически. Не психологически. Ибо нафик-нафик. И в первую очередь потому, что нет никакой гарантии, что девочка.
|
|
</> |
Принципы работы системы поощрений в ресторанах 
