Правило нелюбви
Сообщество «Мужчина и женщина: лабиринты отношений» — 25.03.2014Для начала освежим память. Итак, Пушкин, господа.
Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей.
И тем её вернее губим
Средь обольстительных сетей.
Это "Евгений Онегин". Не все знают, между прочим.
Из этого отрывка небогатый умом мужик - а таких ой, как много - вывел простое правило: чтобы легко понравиться женщине и обольстить её, нужно любить её как можно меньше, а лучше не любить вовсе и всячески ей это демонстрировать. Разными способами - не оказывать знаков внимания, не одаривать ласками и подарками, а то и вовсе - игнорировать и хамить. Зависит от интеллектуально культурного уровня мужика. А он вероятнее всего очень-очень низкий, иначе человек бы просто в такой бред не впал.
Я, собственно, почему об этом писать взялась. Я, знаете ли, впечатлилась. Захожу как-то на очередной вираж шоппинга и тут боковым зрением вижу - если бы я смотрела в упор, меня бы стошнило на мраморный пол - и боковым слухом слышу, как два мужика - две жирные свиньи о трех подбородках, в трениках да к тому же небритые (это я еще их боковым обонянием не унюхала) - цитируют классика, вздыхают и ... выводят вышеупомянутое правило. То есть они осознали свою ошибку, а заключалась она по их мнению в том, что они пытались за женщинами ухаживать (хотя мне такое сложно вообразить), в то время как надо было хамить.
Чтобы трактовать Пушкина, следовало бы по меньшей мере вспомнить, кем был Пушкин - аристократом и гением. Положение в обществе + доходы + манеры + уникальность, а не оплывший силуэт + треники + грубость. То есть Пушкин мог себе позволить играть чувствами. А вот что до тех хряков, то лишь ухаживания из ряда вон могли бы погасить рвотные позывы и относиться к ним с искренней симпатией.
А еще задуматься - к кому относится слово легче? Помните противопоставление Ленского и Онегина? Так вот легче было Онегину, легче не волноваться, не унимать сердцебиение, не путаться в словах. То есть процесс завоевания симпатий давался легче, а не минимизировался по времени и действиям.
Наконец, гибель в обольстительных сетях означать максимум связь, возможно, единичную с замужней дамой, а то и просто болезненную эмоциональную привязанность. А не пять лет сожительства с ежедневной готовкой и собиранием носков по дому, ничего не требуя взамен.
Я спешила, поэтому не знаю, чем закончилась попытка двух хряков рода человеческого охмурить проходящих мимо барышень своим деланным безразличием. Впрочем, более вероятной мне кажется версия, что две свиньи просто подобрали оправдание своему свинству.
|
</> |