Правильное обучение иностранным языкам.

Но сейчас не об этом. Довелось мне в Танзании познкомиться с украинским моряком, осевшим в Дар-Эс-Саламе. Судьбы был парень непростой, пьющий, но после полугода пребывания в Даре на суахили выражался лучше местных, особенно все, что касается послать кого куда-нибудь подальше.
Так вот сидим мы в баре, пьем пиво, я у него и интересуюсь как он достиг таких филологических высот в столь короткие сроки.
А он и говорит, что дело это простое и дающееся само собой. Списали его с судна в Даре за чрезмерное употребление и нецензурную брань в адрес капитана. Зарплату все равно полгода не платили, решил он в Даре перекантоваться, устроиться на другое судно. Но российских кораблей не было, а на иностранные не брали. Пропил он свои сбережения, работу не нашел, поселился в глиняном домике без удобств в районе Кариаку, и стал по его словам "хуй без соли доедать". Жил на доллар в день, питался угали, ходил работу в порт искал. И тут познакомился с соседкой, черной женщиной среднего достатка. Она его и обогрела и приютила, и с работой помогла.
И язык, говорит, выучился сам собою. Баба ему досталась темпераментная, потому дискуссии на различные темы случались часто, особенно относительно потребления алкогольных напитков, а бить он ее первое время стеснялся. Потому приходилось учить фонемы и морфемы для позиционирования себя как "доминирующего самца".
И домой к себе он больше не хотел. Баба, говорит, у меня хоть и злобная, но отходчивая, я здесь на районе человек уважаемый, если у кого чего сломалось - все ко мне идут, круглый год тепло и одежду теплую покупать не надо. Опять же, если у кого праздник на улице какой, меня зовут, здесь белый человек в гостях - свадебный генерал. И язык уже знает.
Вот такой языковой интенсив в языковой среде методом межполового взаимодействия.
Думаю тоже поехать куда поучится, выбираю пока между Кореей и Бурятией, говорят, там женщины нетребовательны и легкосклоняемые ко всяким безобразиям.
|
</> |