"Правила"
pora_valit — 27.11.2012 Где-то прочитал "правила" одной русской эмигрантки в Нью Йорке. Может в Русаме, может здесь.Но думаю в любом случае будет интересно, КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ (и соответственно составляет себе правила) русская эмигрантка в Нью Йорке.
"1. Никогда ничего личного про себя не рассказыать - типа всё хорошо, счастлива, замужем, дети. Точка. Не более. Особенно не рассказывать про свою личную жизнь, круг общения и т.д., про своих друзей или знакомых. НИЧЕГО.
2. Никогда не давать понять людям сколько у вас УЖЕ денег (сколько их есть или сколько нету - про себя или про мужа). Особенно начальникам. Я сделала ошибку сказав одному начальнику что у нас квартира ВЫКУПЛЕННАЯ в Манхаттане. С тех пор у меня такое ощущение что он думает что я работаю чтобы на шмотку себе заработать или для удовольствия может быть... Зарплату мне с того момента не повышали блолее чем на 3%. Сотрудникам никогда не признаваться сколько зарабатываешь. Если спросят, аккуратно сказать что подписывался документ о неразглашении (обычно его подсовывают при принятии на работу). Это всегда имеет тенденцию сыграть не на руку.
3. Никогда не забывать про административные ньюансы и отчетность. Если делаешь всё по правилам - неприиппуцца. Например - знаешь что идешь с утра к врачу - предупреждай, даже если ты думаешь что успеешь на работу без опоздания. Потому что если это делается в последний момент - то похоже на то как будто проспала.
4. Одежда и морда лица: не краситься как матрешка. На работу - увлажнитель, пудра и тушь на ресницы, всё должно выгладить естественно. Одежда - в зависмости от сферы работы - посмотри во что одеваются твои начальники и если это вписывается в рабочую атмосферу (начальники бывают разные - одна моя начальница постоянно декольте носила на работу в инвестиционном банке. шок :))) так вот, если то что они одевают вписываются - копируйте их. Подчеркивать свою женственность короткими юбками и обтягивающими полупрозрачными кофточками запрещается на любых работах :)) (если ты не стриптизерша конечно же) Для профессиональной сферы работы купить и отнести к тэйлору несколько простых но качественных костюмов. И никаких декольте или просвечивающих или обтягивающих вещей.
5. Сразу же завести профессиональные дружеские отношения с шефами и сотрудниками. С шефом можно назначить встречу неофицальную типа за коффе или еще как и переговорить касательно какие у него или у нее требования к тебе, спросить что являеться самым важным аспектом в твоей работе. Сразу назначить за ранее встречу через неделю или две после первого дня работы чтобы обсудить что из того что ты делаешь работает, а что нужно подкорректировать.
6. придерживаться позитивного настроения. почему начальники любят новых сотрудников так это потому что у них больше энтузиазма. не подкачай. нет ничего хуже нового хмурого хрыща сидючего в своём кубикле и тупо пытающегося врубиться в происходящее вокруг (у нас такой был на работе. с ужасом вспоминаю - от интерью до первого дня работы произошел какой-то метаморфоз, так вот его быстро исключили потому что не вписывался в нашу бригаду :))"