![](/media/images/top/preview/718534_volkswagen-jetta-16-at-105-ls-2010-g.jpg)
Правила выбора подержанного Volkswagen
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Легковые автомобили марки Volkswagen пользуются популярностью у российских потребителей за счет невысокой стоимости, приемлемых эксплуатационных качеств и неприхотливости в обслуживании. В интернете можно найти тысячи предложений о продажах этих машин — например, на этом сайте avtopoisk.ru/car/volkswagen. Однако прежде чем покупать б/у «Фольксваген» на вторичном рынке, вам необходимо ознакомиться с наиболее частыми проблемами подержанных машин этой марки.
Кузов
Кузова подержанных Volkswagen сильно подвержены коррозии и облезанию краски. Самые уязвимые места — пороги, арки, кромки дверей и капота, зазоры между бамперами и крыльями. Ржавчину также можно обнаружить на стыке верхнего усилителя крыла, моторного щита и лонжерона.
Особое внимание стоит уделить днищу, поскольку там установлена очень дешевая защита: швы закрыты только мастикой, а зона порогов — пластиковой панелью. Соответственно, коррозия шпилек, швов, а также нижней и верхней кромок порога — рядовое явление у машин старше пяти лет.
Салон
В первую очередь стоит проверить работоспособность кнопок-переключателей. Затем нужно осмотреть радиаторы обогревателя и кондиционера — на них могут быть трещины, а также большое количество забившейся грязи и пыли. Примечательно, что подобные проблемы чаще возникают у «Фольксвагенов» европейской сборки.
Что касается остальных составляющих салона, то автомобили этой марки, выпущенные в начале 2010-х годов, имеют плохую шумоизоляцию. Кроме того, сиденья громко скрипят по причине дешевых материалов, использовавшихся для обивки. Поэтому покупателям, предпочитающим какой-никакой комфорт, рекомендуется выбирать более поздние модели Volkswagen.
Электроника и электрика
В б/у «Фольксвагенах» часто могут не работать следующие составляющие: приводы стеклоподъемников, вентиляторы салона и радиаторов, нити обогрева стекол. Помимо этого, установка сигнализации и аудиосистемы иногда негативно влияют на работоспособность всей электросистемы. Так что если выбранный автомобиль обладает подобной комплектацией, стоит задуматься о поиске других вариантов.
Подвеска и тормоза
Ресурс подвески и амортизаторов у «Фольксвагенов» весьма небольшой — всего 100 тысяч километров. Машины европейского производства менее приспособлены к российским условиям, так что по достижению указанного пробега придется меня опоры стойки и задние опоры передних рычагов.
Самая неприятная проблема с тормозами — частые сбои датчиков АБС. Кроме того, в бюджетных машинах Volkswagen случаются поломки вакуумного усилителя и задних барабанных тормозов.
|
</> |