рейтинг блогов

Правила выбора подержанного Volkswagen

топ 100 блогов uksibsan23.10.2017Авто

Правила выбора подержанного Volkswagen

Легковые автомобили марки Volkswagen пользуются популярностью у российских потребителей за счет невысокой стоимости, приемлемых эксплуатационных качеств и неприхотливости в обслуживании. В интернете можно найти тысячи предложений о продажах этих машин — например, на этом сайте avtopoisk.ru/car/volkswagen. Однако прежде чем покупать б/у «Фольксваген» на вторичном рынке, вам необходимо ознакомиться с наиболее частыми проблемами подержанных машин этой марки.

Кузов

Кузова подержанных Volkswagen сильно подвержены коррозии и облезанию краски. Самые уязвимые места — пороги, арки, кромки дверей и капота, зазоры между бамперами и крыльями. Ржавчину также можно обнаружить на стыке верхнего усилителя крыла, моторного щита и лонжерона.

Особое внимание стоит уделить днищу, поскольку там установлена очень дешевая защита: швы закрыты только мастикой, а зона порогов — пластиковой панелью. Соответственно, коррозия шпилек, швов, а также нижней и верхней кромок порога — рядовое явление у машин старше пяти лет.

Салон

В первую очередь стоит проверить работоспособность кнопок-переключателей. Затем нужно осмотреть радиаторы обогревателя и кондиционера — на них могут быть трещины, а также большое количество забившейся грязи и пыли. Примечательно, что подобные проблемы чаще возникают у «Фольксвагенов» европейской сборки.

Что касается остальных составляющих салона, то автомобили этой марки, выпущенные в начале 2010-х годов, имеют плохую шумоизоляцию. Кроме того, сиденья громко скрипят по причине дешевых материалов, использовавшихся для обивки. Поэтому покупателям, предпочитающим какой-никакой комфорт, рекомендуется выбирать более поздние модели Volkswagen.

Электроника и электрика

В б/у «Фольксвагенах» часто могут не работать следующие составляющие: приводы стеклоподъемников, вентиляторы салона и радиаторов, нити обогрева стекол. Помимо этого, установка сигнализации и аудиосистемы иногда негативно влияют на работоспособность всей электросистемы. Так что если выбранный автомобиль обладает подобной комплектацией, стоит задуматься о поиске других вариантов.

Подвеска и тормоза

Ресурс подвески и амортизаторов у «Фольксвагенов» весьма небольшой — всего 100 тысяч километров. Машины европейского производства менее приспособлены к российским условиям, так что по достижению указанного пробега придется меня опоры стойки и задние опоры передних рычагов.

Самая неприятная проблема с тормозами — частые сбои датчиков АБС. Кроме того, в бюджетных машинах Volkswagen случаются поломки вакуумного усилителя и задних барабанных тормозов.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
...
Этот удивительный мир... - ...
Сегодня речь пойдет о дноуглубительных судах (в простонародие землесосы) они же дреджера. Дноуглубительные работы производятся для создания необходимых судоходных глубин на подходных каналах и акваториях портов. Грунт извлекается земснарядами и впоследствии транспортируется на место ...
Да простит меня Пелевин, но я никогда высоко не оценивал российский криэйторов. Там подгулялово как со стороны таланта, так и со стороны технологий. Талант это еще ладно, идеи можно воровать, но вот с адаптацией, которая без технологий невозможна, мокшня не справляется напрочь. Технологии ...
Кто нам только не пытается рассказать о том, что случилось в начале войны? И каждый раз по-своему. Вот, скажем, ВКП (б),  впоследствии Коммунистическая партия Советского Союза до самого конца своего существования так и признала своей  вины в ...