Правила платной парковки в Москве меняются
proboknet — 04.12.2012 Московское правительство подвело первые итоги работы пилотного проекта по организации платных парковок в центре города. После ряда многочисленных предложений и жалоб принят ряд важных решений:- Вводятся резидентные парковочные места (для жителей), которые будут стоить 3 000 рублей в год! (напомню, раньше для резидентов парковка была бесплатной только с 20.00 до 8.00 утра).
- Выдаваться разрешения для резидентов будут по принципу «1 квартира – 1 машина». Однако для жителей домов, где отсутствует дворовая территория, город готов выдавать до 2-х разрешений на одну квартиру.
- Разрешения будут оформляться сроком на 1 год, по истечению которого, его можно будет продлить.
Карта эксперимента платных парковок
Такое решение было принято после вчерашней встречи мэра Москвы Собянина с инициативной группой местных жителей, которая проходила в небольшом ресторане в центре города. Вот такая неформальная обратная связь с москвичами.
Окончательные итоги эксперимента по платным парковкам будут подводиться в феврале. У меня есть несколько своих предложений, которые я буду вносить в Департамент транспорта:
- Резидентные разрешения должны стоить 3 000 рублей, но не в год, а в месяц. Справедливая цена, равная стоимости одного штрафа за одно нарушение правил парковки. Я в Бирюлево плачу за неохраняемую стоянку 4 500 рублей в месяц, а жить в центре - немалая роскошь.
- Время платности парковки должна быть ограничена дневными часами, скажем с 8 утра до 8 вечера. Сейчас же парковка платная круглосуточно. А ведь ночью вообще нет альтернативы автомобилю, общественный транспорт не работает. Платная парковка - не способ зарабатывания городом денег, а способ регулирования спроса на передвижение в центре на автомобиле. Вне рабочее время регулировать спрос нет необходимости.
- Зона платной парковки не должна превышать территорию Садового кольца, за исключением нескольких районов (сейчас же планы расширить до пределов ТТК). Платная парковка нужна именно в центре, а не в спальных районах или промзонах, которые зачастую массово наполяют территорию в пределах Третьего кольца. Здесь также спрос на передвижение автомобилей регулировать не нужно.