Правила отмены
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
У нас нынче это возведено в абсолют и не просто не скрывается, но и принципиально публично декларируется. Соловьев очень долго и подробно объясняет, почему избрание на Украине президентом еврея не только не говорит об отсутствии там антисемитизма как формы нацизма, но и никак не свидетельствует о том, что антисемитизм проявляется у них не в самых крайних формах. Оказывается, Зеленский не настоящий, не истинный еврей. И дело не в аргументации. А в том, что сейчас в России определяет, кто еврей, а кто нет человек по фамилии Соловьёв.
Кадыров устами одного из своих нукеров мягко намекнул Путину, что если тот не разберется с предателями из «Новой», то придётся сделать это самим. Путин ещё более мягко заметил тоже через кого-то, что, ну, вообще-то с журналистами, может, стоит слегка помягче. С чем, Кадыров, естественно, мгновенно и полностью согласился, но уточнил, что это касается журналистов, а враги из подлой газетенки таковыми не являют. И опять же, дело не в юридических или лингвистических нюансах. А в том, что кто журналист, а кто нет, теперь в России определяет Кадыров.
А кто такой, собственно, убийца? Согласно простейшему толкованию Ожегова, это тот, кто совершил убийство. Всё элементарно. А дальше уже начинаются исключительно определения и толкования. А убийца ли дезинсектор? Или забойщик скота? Идет ли речь только об убийстве людей? И любое ли лишение жизни можно считать убийством? И, вот самое главное, а что есть человек? Кто это определяет?
Вопросы, конечно, бессмысленные и чисто риторические. Каждый сам прекрасно знает, что сейчас в России всё определяет. Устанавливает истину по поводу того, у кого руки по локоть в крови, кто на собор решил полюбоваться, а кто съел что-нибудь некачественное, а кто на мосту разбился, споткнувшись и упав с высоты собственного роста.
Так что, не надо грязи. Требуется всего лишь установить, кто определяет, что такое грязь.
|
</> |