Правда о том, почему Варгейминг не сделал игры про ОЧБР

топ 100 блогов world_of_kwg19.10.2012 Понятно, что всё нижесказанное распространяется на игровые вселенные, и мы это знаем. :)

Оригинал взят у Правда о том, почему Варгейминг не сделал игры про ОЧБРgest в Что-нибудь
Просматривая аннотации различных японских мультов про огромных человекообразных боевых роботов, приходишь к определённым выводам про устройство мультивселенной.

Каждый раз, когда человечество приближается к созданию боевых человекообразных роботов, на него нападает Неведомая Ёбаная Хуйня из Космоса, а если точнее, из некого параллельного пространства. Формы, которые может принимать Н.Ё.Х., крайне разнообразны: это могут быть демоны-ангелы-инсектоиды-гуманоиды из прошлого, далёкого будущего, другой Галактики или центра Земли. Напрашивается вывод, что ни одна из этих оболочек не связана с истинной природой Н.Ё.Х.

Опять же, может возникнуть иллюзия, что человечество каждый раз изобретает огромных боевых человекообразных пилотируемых роботов в качестве вынужденного ответа на агрессию Н.Ё.Х. Очевидно, что это не так. Представьте, что на Россию вдруг нападут демоны из космоса - разве от этого у нас появятся боевые шагоходы? Нет, мы будем воевать танками и самолётами. Итак, к моменту появления Н.Ё.Х. основная работа по производству ОЧБРов уже сделана, основные технические решения найдены, данные боевые машины существуют в чертежах, а то и представлены первыми опытными образцами. Надо поменять местами причину и следствие - именно ОЧБРы и их принципиальная реализуемость являются магнитом для Н.Ё.Х..

Результатом войны с Н.Ё.Х. каждый раз становится уничтожение Земли и человечества, или же превращение последних оставшихся людей в нечто нечеловеческое, что, в сущности, одно и то же. Даже если людям с огромными потерями удаётся отбить первую волну Н.Ё.Х., за ней всегда следует другая, более мощная и менее уязвимая.

Отсюда получаем, что развитие человечества состоит из постоянного отмирания тех ветвей и вариантов, которые ведут к ОЧБРам. Мы - это то, что осталось.

Далее. Этот принцип распространяется даже на законы Вселенной. Человечество зародилось в хаосе магии. Но магия в своём развитии каждый раз приводила к созданию фэнтезийных ОЧБРов, после чего развитые магические социумы уничтожались очередными Н.Ё.Х. (которые в тот момент, скорее всего, воспринимались как демоны). Выжила только та версия реальности, в которой магии изначально не было, или же она быстро ушла.

Дальше продолжались века относительно стабильного развития (так как в Средневековье без магии ОЧБР не построишь, Н.Ё.Х. или не Н.Ё.Х.). Но с началом индустриальной революции и изобретением парового двигателя всё меняется. Энергия пара уже позволяет создать шагающую боевую машину (см. Sakura Wars). Естественно, не в нашей реальности; все варианты, ведущие к миру стимпанка и паровым ОЧБРам были уничтожены задолго до нас.

Аналогичным образом, развитие физики покончило с существованием экзотических и эзотерических моделей Вселенной, где были бы возможны элементы-X, поля-Y и лучи-Z. У нас осталась только стандартная модель, потому что остальные миры получили антигравитацию, энергетические щиты, ОЧБРов и Н.Ё.Х.

Итак, мы раз за разом открываем очередную коробку с кошкой. Кошка либо мертва (ОЧБРы невозможны и бессмысленны), либо жива, но тогда она превращается в Н.Ё.Х. и съедает нас. 

Какие из этого можно сделать выводы? Если японцы ещё не сняли об этом мультфильм, то скоро снимут :-D.

...Если развитие компьютерных технологий приведёт к ситуации, когда весь мир будет зависеть от бесперебойной работы Глобальной Сети, и её разрушение неизбежно обрушит мир в каменный век, во-первых; а развитие виртуальных оболочек приведёт к созданию реалистичных многопользовательских миров, включая те, где боевые действия ведутся с применением ОЧБРов, во-вторых, - то Н.Ё.Х. неизбежно проявит себя в киберпространстве, приняв форму каких-нибудь агрессивных вирусов-ботов. (Игры как таковые Н.Ё.Х. не интересуют до тех пор, пока они не начнут оказывать влияние на реальность.) Нет, японцы наверняка уже сняли такой мультфильм.

P.S. С вышесказанным можно связать религиозные запреты на поклонение идолам, или даже на изготовление человекоподобных статуй в принципе, как в исламе. Для этого достаточно допустить существование определённой связи между мирами, пусть на уровне коллективного бессознательного. Вполне возможно, что в магических мирах шагающие боевые машины изготовлялись по образу и подобию местных богов; в любом случае, мистиками и духовидцами из нашей реальности они воспринимались, как ожившие божества. Отсюда правило - никогда не строй огромных человекоподобных идолов, а то столкнёшься с Гневом Божьим!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Представьте себе ситуацию: приехали к вам иногородние знакомые или родственники, и на следующий день после бурной встречи начинают просить вас показать достопримечательности Москвы. Долго так просят, нудно. Они же не местные. Ничего не знают. Что делать? Ходить с ними по многочисленным ...
...
Губернатор Валентина Матвиенко обратилась к премьеру Владимиру Путину с просьбой исключить Санкт-Петербург из списка исторических поселений, власти которых с июля 2010 года обязаны согласовывать градостроительную документацию с ...
Диву даюсь тому, как сносит крышу на почве популярности у некоторых особей. Медные трубы - штука такая. Мало кто способен пройти данное испытание с достоинством. Недавно некая компания пригласила неких блогеров в тур. Интересное времяпрепровождение, реально интересные люди и ...
Путин и Собянин тоже очень не хотят введения визового режима со странами Средней Азии и Закавказья . Но поскольку проблему миграции игнорировать нельзя, то они предлагают "альтернативы". И я прошу внимательнее присмотреться к этим "альтернативам" всем противникам визового режима: ведь ...