Praha - Le Mans. Поездатая история.
larry_ratt — 09.11.2010 Так как легких путей мы не ищем, во французский Le Mans я самолетом не полетела, а купила кучу билетов по нетривиальному маршруту Колин-Прага-Карлсруэ-Страсбург-Ле Ман (это еще ничего, там маршруты и пострашнее были). Вышла из дома в 17 часов пятницы, в точке прибытия меня встречали (кто и как - в следующем посте) в 12.49 субботы.Отъезд из нашей деревни:
Пражский вокзал нашему не чета - там движуха:
Спала в позе "зю" в ночной электричке Прага-Карлсруэ. Остановок там не объявляли в принципе, так что ориентировалась по времени, указанном на билете - выходить нужно было в 05.40. Вышла:
До следующего поезда - два часа. Хочется есть, спать и кофе. Спать особо негде, но кафешки (ура-ура!) уже работают:
Времени много, можно и пройтись вокруг вокзала. Везде велосипеды:
Заметила (но не успела сфотографировать) трамвай с вагоном-кафешкой, где едущие на работу люди завтракали. Рассмотрела скульптурную композицию в переходе и купила самоходного ежика (дерни-за-веревочку) для мелкого, знатного ежиного коллекционера:
В 7.30 - рассвет и поезд на Страсбург.
В самом Страсбурге я всего 10 минут, так как мой поезд припозднился:
Французские поезда дальнего следования с того времени, как мы тут были, похорошели. Но вот то, что они между креслами влепили, с фонариками... Я об это три раза головой стукнулась. Больно.
Вот и доехала. Вокзал приезда и отъезда в Le Mans:
Так как такой переезд оказался неприятно дорогим, обратно решено было ехать на автобусе из Парижа. До Парижа должна была уехать в понедельник в 11.15. Посидела полчаса в той электричке, которая собиралась на Париж, но она передумала, и меня вежливые французские кондукторы отправили на другую, скоростную, уходящую в 12.15. Даже доплаты не попросили, так что в Париже я была вовремя, и даже выскочила по дороге к автобусной станции из метро к Нотр Даму, который де Пари. Но об этом потом.
От автобусной станции - домой, 13 часов до Праги. Не так удобно, но в 2,5 раза дешевле поездов, вот.
|
</> |