PR интернет-магазина, кейс

топ 100 блогов ru_pr08.02.2010 Сам себе придумал задачку, решить пока которую качественно не смог.

Как распиарить (и можно ли вообще это сделать без прямой рекламы) интернет-магазин,
который работает по стандартной сегодня схеме - берет товар у дистрибутора и выставляет его по рекомендованным розничным ценам.
То есть такой перспективный ход, как игра ценой, сразу отпадает. При этом розничных интернет-магазинов, торгующих таким же товаром по такой же цене - еще будет штук 10-15.
Еще один аспект - сам интернет-магазин как сайт - все оболочки и движки стандартны, никаких уникальных функций для покупателей не предусматривают

Как выстроить PR:
1. Какого преимущества, поимо цены и эксклюзивного товара, ждут от магазина пользователи? Есть ли те самые уникальне функции, которые можно предложить покупателям, если это не цена и не ассортимент?

2. Как преподнести покупателям ресурс, который (по сути) один из многих, в котором уникальность и цена не играют никакой роли, им просто нет места?


Ну как - есть отчаянные головы?
Есть идеи? Можете не раскрывать всех подробностей, мне интересно понять общий вектор PR-усилий в этом кейсе, который вам покажется потенциально эффективным.


UPD
Попытаюсь разбавить унылое впечатление от комментов собственным предложением такой идеи:

При интернет-магазине организуется служба знакомств (как раздел сайта), доступ к которой получают одновременно с регистрацией в магазине - соответственно, анкеты можно искать по купившим товары (найти покупателей этого товара, найти покупательниц).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Коготь любит Принцессу сменил настроение на:РОЛАРОЛАРОЛАРОЛА ...
Я вам сейчас такой блокбастер расскажу, вы охренеете. Короче, пишет подруга моей жене про своего мужа. Его укусила собака. Вот так вот. Пошел он вечером в магазин за хлебушком(да, да, как в анекдоте) она его тут за жопу цап. Ну и прокусила естессно. И джинсу, и жопу. Собака не мале ...
Иностранцы частенько говорят о том, что русские — на удивление неулыбчивый народ, об этом пишут в блогах и путеводителях, спрашивают при личных встречах, рассказывают всем друзьям и знакомым. Действительно, мы улыбаемся гораздо реже представителей других национальностей, но, как выяснилось ...
Ну вот - российские власти приняли решение не продавать нефть тем странам, которые согласовали потолок цен на нее. То есть ежели в контракте фигурирует страна-получатель из ...
Шведский ученый Карл Линней (1707—1778) страсть как любил все запихивать в таблички. Запихнул он туда и человеков, со всеми их возрастами и соответствующими качествами!:) Перевод же сей таблицы (и даже с некоторыми переменами и прибавлениями!) у нас в 1823 году отдельным листочком ...