PR интернет-магазина, кейс

топ 100 блогов ru_pr08.02.2010 Сам себе придумал задачку, решить пока которую качественно не смог.

Как распиарить (и можно ли вообще это сделать без прямой рекламы) интернет-магазин,
который работает по стандартной сегодня схеме - берет товар у дистрибутора и выставляет его по рекомендованным розничным ценам.
То есть такой перспективный ход, как игра ценой, сразу отпадает. При этом розничных интернет-магазинов, торгующих таким же товаром по такой же цене - еще будет штук 10-15.
Еще один аспект - сам интернет-магазин как сайт - все оболочки и движки стандартны, никаких уникальных функций для покупателей не предусматривают

Как выстроить PR:
1. Какого преимущества, поимо цены и эксклюзивного товара, ждут от магазина пользователи? Есть ли те самые уникальне функции, которые можно предложить покупателям, если это не цена и не ассортимент?

2. Как преподнести покупателям ресурс, который (по сути) один из многих, в котором уникальность и цена не играют никакой роли, им просто нет места?


Ну как - есть отчаянные головы?
Есть идеи? Можете не раскрывать всех подробностей, мне интересно понять общий вектор PR-усилий в этом кейсе, который вам покажется потенциально эффективным.


UPD
Попытаюсь разбавить унылое впечатление от комментов собственным предложением такой идеи:

При интернет-магазине организуется служба знакомств (как раздел сайта), доступ к которой получают одновременно с регистрацией в магазине - соответственно, анкеты можно искать по купившим товары (найти покупателей этого товара, найти покупательниц).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не дотерплю полтора часа, спрошу сейчас ! МОСКВА, 12 дек — РИА Новости. Депутаты ЛДПР Ян Зелинский и Елена Афанасьева внесли в Госдуму законопроект, запрещающий россиянам и иностранцам, которые работают в России по договору, о бщаться на зарубежном языке в рабочее время и на рабочем ...
Чудесного вам дня, наполненного до краёв радостями и счастьем! Галилея ...
Чищу фото на телефоне, нашел фотографию с телефона с будкой с журналами/газетами: Может что-нибудь еще найду интересного, посмотрим ;-)   ...
Суть дела. Хозяйка магазина цветов пишет: "Ой как наказать работниц..." Флористы начинают осуждение и вдруг в обсуждение приходят сами работницы... и понеслась.  Долго думала,писать или не писать свой "крик души"вам.Но очень на душе обидно и больно за поступок своих ...
http://top.rbc.ru/society/05/03/2011/554358.shtml Мое мировоззрение не позволяет мне радоваться смерти человека, не нападавшего на других с оружием в руках и не совершавшего аналогичных по тяжести преступлений, поэтому, как всегда в подобных случаях: я очень-очень ...