PR интернет-магазина, кейс
ru_pr — 08.02.2010 Сам себе придумал задачку, решить пока которую качественно не смог.Как распиарить (и можно ли вообще это сделать без прямой рекламы) интернет-магазин,
который работает по стандартной сегодня схеме - берет товар у дистрибутора и выставляет его по рекомендованным розничным ценам.
То есть такой перспективный ход, как игра ценой, сразу отпадает. При этом розничных интернет-магазинов, торгующих таким же товаром по такой же цене - еще будет штук 10-15.
Еще один аспект - сам интернет-магазин как сайт - все оболочки и движки стандартны, никаких уникальных функций для покупателей не предусматривают
Как выстроить PR:
1. Какого преимущества, поимо цены и эксклюзивного товара, ждут от магазина пользователи? Есть ли те самые уникальне функции, которые можно предложить покупателям, если это не цена и не ассортимент?
2. Как преподнести покупателям ресурс, который (по сути) один из многих, в котором уникальность и цена не играют никакой роли, им просто нет места?
Ну как - есть отчаянные головы?
Есть идеи? Можете не раскрывать всех подробностей, мне интересно понять общий вектор PR-усилий в этом кейсе, который вам покажется потенциально эффективным.
UPD
Попытаюсь разбавить унылое впечатление от комментов собственным предложением такой идеи:
При интернет-магазине организуется служба знакомств (как раздел сайта), доступ к которой получают одновременно с регистрацией в магазине - соответственно, анкеты можно искать по купившим товары (найти покупателей этого товара, найти покупательниц).